Сигарета за сигаретой, они стремительно исчезали одна за другой из пачки. Кирилл лежал на кровати, пялясь в потолок, то и дело чиркая зажигалкой. Комната заполнилась сизым дымом так, что открытое настежь окно уже не спасало. Его могли застукать, но парня это обстоятельство, кажется, волновало в последнюю очередь.
- Блять, - выругался парень, врезав пару раз кулаком по изголовью кровати. Однако в ту же секунду пожалел о содеянном и зашипел от болезненных ощущений, пронзивших недавно перебинтованную руку, - Вот дерьмо!
- Что, Молчанов, нервы сдают? – раздался голос, которого ярость начала подниматься с новой силой. На пороге появилась Емелина.
Она кокетливо улыбалась, то и дело поправляя руками волосы. Одетая в полупрозрачную майку и до неприличия короткие пижамные шортики, она всем своим видом показывала, для чего пришла.
- Съеби в закат, не до тебя сейчас, - раздражённо кинул Кирилл, выудив из пачки очередную сигарету, к большому разочарованию для парня, последнюю.
- Ты чего? Неужели так расстроился из-за этой простушки? – девушка пересекла комнату, усаживаясь рядом с Молчановым, - Брось, она того не стоит, мы же оба это знаем, ведь так?
- Емелина, съеби, мать твою, в закат, - выговорил он, чеканя каждое слово, одарив рыжую взглядом, после которого Лика нервно сглотнула, но с места не сдвинулась. Вместо этого девушка положила свою руку парню на колено, медленно перемещая её выше.
- Пойми ты уже, наконец, эта скромница ничего, кроме своих учебников не видит, вряд ли она так скоро раздвинет перед тобой ножки, - прошептала девушка, не прекращая поглаживания рукой.
- А ты, как я не посмотрю, всегда готова, - лицо Кирилла исказилось в гримасе отвращения, он с пренебрежением стряхнул руку рыжеволсой, словно его коснулось нечто омерзительное и, поднявшись с кровати, прошагал к двери, отворив её, - тебе особое приглашение нужно?
Девушка раздражённо фыркнула, но всё же поднялась и, одёрнув шортики, поспешила к выходу, бросив напоследок парню полный недовольства взгляд.
Настроение у Кирилла было просто отвратительное, и спать совсем не хотелось. Но стоило ли пытаться, ведь стрелки часов уже давно пересекли отметку в четыре часа утра, и небо потихоньку начало светлеть. «Никотинового антидепрессанта» не осталось, а о его недавнем существовании говорила лишь гора окурков и горстка пепла.
Образ робкой застенчивой и плаксивой девчонки никак не желал покидать голову. Не в силах больше находиться в комнате и слушать размеренное сопение своих одноклассников, Кирилл рывком поднялся с постели, захватив полотенце, и поспешил в душ, чтобы хоть немного успокоиться и привести мысли в порядок.
Прохладные и упругие струи воды действительно помогли. Туман в голове рассеялся, и к Молчанову пришло чёткое осознание того, что ему просто необходимо поговорить с Олесей. Он ещё не знал, что должен сказать. Но поговорить было нужно.
В столовой как всегда соблазнительно пахло свежеиспеченными булочками и кофе, но аппетита не было совершенно. Кирилл вошёл в просторное помещение, стараясь отыскать в толпе сонных учеников знакомую фигурку.
Нашёл. Однако радости это не доставило совершенно: Леся сидела за одним из столиков, мирно попивая бодрящий напиток в компании светловолосого парня, который заставлял парня буквально дрожать от ярости.
Блондин что-то увлеченно ей рассказывал, то и дело поправляя съезжающие на нос очки, от чего у Кира появилось непреодолимое желание затолкать их ему поглубже в глотку. Но усугублять и без того непонятные отношения между ним и Резниковой из-за своей несдержанности он хотел меньше всего.
Решив, что поговорит с девушкой наедине, парень сжал руки в кулаки, и поспешно вылетел в коридор.***
Олеся вошла в кабинет за мгновение до звонка. И хотя девушка не имела привычки опаздывать, сегодня у неё были веские причины так задержаться, вернее, одна веская причина, которая сейчас в вальяжно восседала за её партой.
Застыв на месте, Резникова уже собиралась повернуть назад и, пожертвовав собственными принципами, прогулять урок, но развернувшись, она чуть было не впечаталась своей тушкой в учителя биологии, так некстати вошедшего в кабинет.
- Резникова, это что ещё такое? – недовольно проворчал старикашка, глядя на испуганную девчонку сверху вниз. - Для кого звонок был?
- Для учителя, - брякнул кто-то на галёрке и разразился безудержным хохотом, однако мужчина никак не отреагировал на неудачную шутку своего ученика, продолжая сверлить Лесю глазами, спрятанными за толстыми стёклами очков.
- Простите, - промямлила та и шагнула вглубь кабинета, судорожно пытаясь отыскать глазами свободное место. Но, к её огромнейшему разочарованию, единственное свободное место было рядом с тем, кого девушка сейчас хотела видеть меньше всего.
На ватных ногах Олеся подошла к парте и, нервно закусив губу, присела на самый краешек, стараясь держать хоть какую-никакую, но дистанцию.
- Нам надо поговорить, - шепнул Кирилл, без зазрения совести, придвигаясь ближе.
- Я тебе уже все сказала, - разозлено буркнула Леся, раскладывая необходимые принадлежности на парте.
- Зато я ещё не все сказал, - прошипел парень ей на ухо, от чего Резникова непроизвольно сжалась и затаила дыхание.
- Резникова, Молчанов, я вам не мешаю? – преподаватель нахмурил брови, сложив руки на груди, - может выйдите за дверь и там уладите свои проблемы, если вам так не терпится?
- Прекрасная идея, Олег Львович, мы так и поступим, - не успела девушка и слова вымолвить, как Кирилл схватил её за локоть и буквально силком вытащил из кабинета, невзирая на изумлённые взгляды одноклассников и учителя.
- Ну, что? Доволен?
- Да, теперь нам никто не помешает, и твой белобрысый цербер не кинется тебя защищать, - язвительно ответил тот, испепеляя Резникову взглядом.
- Не смей так говорить! – взорвалась Олеся, в ответ на его несправедливые обвинения, - Рома добрый и отзывчивый! Он уважает меня и не пытается затащить в постель при каждом удобном случае!
- Ну, конечно, - Кирилл приблизился ко девушке, схватив пальцами за подбородок, вынуждая смотреть ему прямо в глаза. - Я не пытаюсь залезть к тебе в трусы, мышка, как ты не понимаешь? Ты мне слишком нравишься, поэтому я не позволю себе этого, пока ты сама меня не попросишь.
От услышанного глаза девушки стремительно расширились до размеров чайных блюдец.
"Он что? В симпатии мне признался, что ли?"
- Не забудь, у нас занятие в пять, - сказал парень напоследок и зашагал прочь.