Порой ты попадаешь в одно мгновение... Улетаешь далеко в чертоги собственного разума, ощущаешь Вселенную. Смотря на самые обычные звёзды, возможно и не такое. Когда мир останавливается, есть время уплыть в неизвестность, задуматься о своём. Тогда ты забываешь о заботах, проблемах и обо всем, что тебя волновало, казалось бы, недавно. И будто ничего не существует. Времени в том числе. Есть только это мгновение, эта секунда. И этот миг нельзя упустить, лишь посвятить его раздумиям о вечном. Ведь очень редко ты выделяешь себе на это время. Ты бежишь в собственном темпе куда-то вперёд, но ты не знаешь куда. Всегда же можно отрицать то, чего не знаешь. Сливаешься с толпой, погружается в рутинные будни всё снова и снова. И этот вечный вопрос: зачем? Зачем и почему ты живёшь в иллюзии? И ведь в симуляции чего? Счастья, что ли? А точно счастье в бумажках с цифрами? Ты не можешь вечно забывать об этих вопросах. Лишь самые глупые люди готовы с головой погрузиться в бессмыслицу. В глупость, иллюзию, несчастье. Ты хочешь этого?
Ты можешь думать о лучшем будущем. Но твоя ничтожность не позволит тебе выйти за рамки, начерченные другими. Ведь никто не может поменять огромную систему, которая в сотни тысяч раз больше тебя самого. Общество... Которое душит, уничтожает и морально втаптывает в грязь, если ты отклоняешься от этой рутины. Ведь тебя считают странным, сумасшедшим.
А разница между тобой и миром - эта секунда. Когда ты думаешь и летишь в неизвестность. Вместе с падающими звёздами. И их миллионы, миллиарды. Все они разные, загадочные, неизведанные. Как будто передают тебе некую энергетику, мысли, идеи.
Вот этот миг надо ценить, мой друг. Когда ты отрываешься от мира, когда не касаешься земли ногами. Мой дорогой друг, ты знаешь это. И ценишь этот миг, когда смотришь на звёзды глубокой ночью.