12 глава

127 5 5
                                    

И пошли на кассу, оплатив, они вышли из магазина и решили сходить к речке, посидеть на скамеечке и понаблюдать за водичкой.
Они шли молча, Оливия не понимала почему с времени их разговора Ботан погрустнел? Может она что-то не так сказала? Её голова перебирала много вариантов, она решила разбавить обстановку. Своей рукой она будто бы случайно дотронулась до руки Ботана, намекая на то что её рука хочет соприкоснуться с рукой Ботана.

Ботан впал в ступор, он посмотрел на Оливию, та уже смотрела на него, Ботан слегка улыбнулся и взял руку Оливки в свою руку, до самой скамейки они шли за ручку.
Сев на скамейку, они просто смотрели как по воде плавают уточки, люди на другом берегу купаются. Ребята начали открывать банки с колой. Ботан открыл банку и сделал глоток напитка, а вот Оливка.. Когда она начала открывать банку, она чуть не выпала из её рук, кола была на её бежевой футболке и на чёрной джинсовой юбке..

Ол-бляяяяядь...

Бот- Оливия! во-первых не ругайся, а во-вторых...ты как всегда.— Ботан рассмеялся.

Ол- ничего смешного не вижу, придурок..

Ботан успокоился.

Бот-посидели у речки, пошли домой.

Ол- быстрее..

Дом был рядом, 15 минут, и вот они входят в квартиру.

Ол- я в душ..

Бот-иди

Оливия сняла кроссы и поспешила в ванную. Сняв всю одежду она залезла в душ. Она помылась и поняла что одежду она с собой не брала. Обернувшись в полотенце она побежала в свою комнату. Она надела длинную безразмерную толстовку, ну она прикрывала всё и она решила остаться без шорт.
Она спустилась на первый этаж, на кухне сидел Ботан. Он успел переодеться и сидел за столом на кухне, в телефоне.

Бот- ты так быстро.

Ол- ну как получилось.

Оливия подошла к шкафчику с посудой, взяла кружку и поставила на стол, потянувшись за бутылкой с водой она руковом толстовки задела кружку и она полетела на пол. Не понятно как, Оливия порезала руку, и ляшку.

Ол-да что за день такой..

Бот- стой! я веник возьму.

Ботан взял веник и начала заметать осколки, выкинув их он сказал:

Бот- я за перекисью.

Оливия присела на диван в гостиной, и поняла что она без шорт, а ляшка как бы была поранена высоко, чтобы обработать рану нужно поднимать толстовку так, что будет видно нижнее бельё...

Ол-как я так умудрилась пораниться?..

Бот-так, давай я обработаю раны.— подходя к дивану говорил Ботан.

Ол- давай я сама обработаю, у себя в комнате..

Бот- нет, ты уже сама разлила на себя колу и разбила кружку.

Оливия протянула Ботану руку с порезом, он её обработал.

Бот- так, я на ноге кровь видел, давай показывай рану.

Оливия решила отбросить стеснения, она облокатилась на спинку дивана и приподняла толстовку, стараясь не сильно палить что под ней кроме нижнего белья ничего нет. Но этого сделать не получилось и Ботан увидел белые трусики, он немного покраснел, поднял глаза на Оливию, он увидел смущаюшуюся девушку, которая отводит взгляд. Он понял почему Оливия хотела обработать раны сама.
Ботан поднёс ватный диск с перекисью к ране и аккуратно начала обрабатывать её. Оливия промычала от боли, рана была не маленькой.

Бот- тихо, тихо..—он взял её руку в свою и продолжил обрабатывать рану..

Приветики, пишу какую-то херню, но мне нравится. Крч, надеюсь у вас всё хорошо, всех люблю, хорошего времени суток, поки❤️

Shizik12

543 слова)

Дурочка, ты мне нужна..Место, где живут истории. Откройте их для себя