Глава 5.

571 62 5
                                    

Они вернулись в агентство. Ацуши поставил тяжёлые коробки и пакеты на стол Акико и, наконец, вздохнул с облегчением. Чтобы он ещё хоть раз пошла с Йосано за покупками. От этого быстро устаешь. И как девчонки способны по нескольку часов шастаться по магазинчикам? К сожалению, на этот вопрос Ацуши не мог дать ответ. Он подошёл к своему столу и заметил, что в офисе почти никого не осталось: около двери собирался Куникида, с рядом со столом Кенджи собралась группа из трех человек, где был сам Кенджи, и Джуничиро с Наоми. Они решила пойти вместе домой, как показалось оборотню. Ни Рампо, ни Кëки, ни Дазая уже не было видно. От них остались только недоделанные, или вообще не сделанные отчеты. Накаджима тяжело вздохнул. 
— Ацуши-кун, — начал Джуничиро, пытаясь отлепить свою сестру от себя. — айда с нами гулять?
Ацуши, еле-еле выйдя из своих размышлений, оживленно кивнул, улыбаясь.
— Я ушёл. Не опаздывайте завтра, лоботрясы. — послышался приглашённый голос Доппо. Он открыл дверь и уже почти вышел из офиса.
— До свидания, Куникида-сан, — в унисон сказали оба Танизаки и Ацуши.
— Хорошего вечера! — выделился Кенджи, махая рукой ему в след. Куникида, ничего не ответив, ушел. — Ну что, пойдемте и мы?
— Пойдемте! — воскликнула Наоми, потащив брата за рукав футболки к выходу. Ацуши и Кенджи, пожав плечами, двинулись следом.

Вечер все четверо провели в парке за пустыми разговорами ни о чем, обсуждение своих коллег и убегание от стаи собак, которых Кенджи решил погладить. Кто ж мог знать, что они злые, отзывался паренек, на что получил ответ от Джуничиро:
— Ты перелез через забор, где прямым текстом сказано: « Осторожно, злые собаки»!
— Зато мы теперь точно знаем, что они злые! — отвечал Кенджи, добавляя: — Может, они как Куникида-сан. На вид строгие и злые, а душе добрые лапочки!
Ацуши покраснел, стараясь не засмеяться. Наоми непонятно смотрела на Миядзаву, не понимая, причем здесь собаки и Куникида.
— Нашел с кем сравнить!
Не выдержав, Танидзаки старший засмеялся. Ацуши тоже больше не мог сдерживать себя, чуть ли не падая от смеха.
— Ребят, вам плохо? — саркастично спросила Наоми.
— Да хватит вам! — возразил Кенджи, тоже краснея и отводя взгляд.

Ещё через час, они пошли по домам. А из-за того, что все живут в комнатах, что предоставило агентство, идти им в одну сторону. Компания продолжала разговаривать о разных вещах, когда Накаджима, внезапно, затих. Он стал думать, что же делать дальше. Уже один день прошёл с месяца. Да, мало, но он прошёл так быстро, что, если Ацуши и дальше будет медлить, ничем помочь Дазаю не сможет. И это сильно удручало. За минут десять своих размышлений, он почернел до невозможно. Ходил, словно чёрная, грозовая туча, что скоро спустит на землю молнии.
— Ацуши-кун, — начал Джуничиро, заметив состояние приятеля, — ты чего это?
— А? — словно выйдя из транса, громко сказал он, оглядываясь. Найдя всех трёх взглядом, парень быстро замотал головой, — ничего.
— Мне Кëка-чан сказала, — молвила Наоми, наконец, отлипнув от брата, — что ты сегодня какой-то странный вопрос задавал ей. И сам ведешь себя странно.
— Кстати, да. Рампо-сан тоже про это говорил, — сказал Кенджи, — Дазай-сан долго с этого смеялся. Словно ненормальный какой-то. Что за вопрос?
— Да так, — отмахивался Ацуши, удрученный ещё больше, только теперь из-за реакции Осаму. Но после пяти минут уговоров, Накаджима, все-таки, решился сказать:
— Я спрашивал на счет причин жить. У кого какие. — Танидзаки как-то странно изогнул бровь, открывая рот, но Ацуши не дал ему сказать, — странный вопрос, я знаю.
—  А мне кажется, вопрос интересный! Моя причина жизни?.. Может, из-за коровок? Я их люблю.
— Кенджи-кун, все знают, что ты их любишь. Но должна быть какая-то более веская причина, — возражала Наоми.
— И какая же?
— Например, моя причина жизни — мой любимый и дорогой братик! — она снова повисла на бедном Джуничиро.
— Ну, как бы банально это не звучало, моя причина жизни — Наоми. Она для меня — самый дорогой человек. — промолвил рыжий, улыбнувшись. Накаджима улыбнулся в ответ.
У всех схожие причины. Они живут ради того, что любят и тех, кого любят они и кто их. А если у человека нет таких людей? Нет вещей, которые его радуют. Что тогда делать? Если подумать, то у Ацуши, кроме агентства, больше никого нет. Как и у Дазая. Они в похожей ситуации, но, если тигр любит жить и не унывает, то Дазай — полная противоположность. Ну не может такого быть, чтобы у Осаму не было ни одного человека, из-за которого он бы отказался от «сладкой смерти».
Как это не странно, ни Наоми с Джуничиро, ни Кенджи не задали подобный вопрос Ацуши, по типу: « а у тебя?». Скорее всего, из-за слишком мрачного вида парня. Они дошли до  общежития и попрощались.
— До завтра, — устало сказал Ацуши, приближаясь к двери.
« Я бестолковый» — пронеслось у него в голове, понимая, что весь этот опрос был напрасен…

Причины жить Место, где живут истории. Откройте их для себя