Ваше совместное задание. Часть 1

655 20 4
                                    

Персонажи: Бикслоу, Фрид,

Бикслоу 🎎
Задание: развлечь детей.

Доска с заданиями гордо стояла возле барной стойки, и будто насмехалась над вами. На ней были только сказалось на вашей ноге, и вы ее повредили. Теперь временно вам не стоит идти на рожон.
Наконец в углу вы замечаете безобидное задание связанное с детьми. Сорвав его с доски, вы быстро его прочитали.

– Сиротские дети давно не видели достойных развлечений. Просим вас сыграть для них в кукольном театре какую-нибудь пьесу про принца и принцессу.

– Кукольный театр? — неожиданно вмешалась Мира не переставая протирать стаканы. — Может возьмёшь с собой Бикслоу?

– Он скорее всего не согласится, — задумалась ты. — Он вроде не любит обычные задания.

– Бикслоу! — тут же заорала Мира на всю гильдию. — Тебя твоя куколка зовёт!

– Мира! — Ты тут же покраснела от ее слов. Вот вечно она настраивает именно любовные отношения между согильдийцами.

– Что-то случилось? — пожирая куриную ножку спросил кукольник.

– Тут Т/и твои услуги понадобились.

– Услуги? Какие? — сначала непонимающе, а потом уже хитро спросил Бикслоу.

– Н-ничего такого! Мира преувеличивает! Мне всего-то нужна помощь с заданием. Нужно сыграть в кукольном театре.

– Задание довольно простовато.

– Да, но с поврежденной ногой я не хочу идти на другие.

– Эх... хорошо. Но после задания мы идём гулять.

***

Весёлый смех детей окружил небольшую палатку с Бикслоу и Т/и. Приготовления были почти закончены. Детки кукольника приобрели немного другой вид. Теперь на каждом тотеме было по небольшому украшению по типу бантика или короны, а Т/и взяла обычные тканевые куклы надевающиеся на руки.

Палатка наконец открылась и шумные дети забежали в нее сбивая друг друга и усаживаясь где только можно. Кто то сидел на плечах другого ребенка, кто то уселся на бочки и какие-то непонятные мешки. Остальные же расположились на коврах.

Шторки небольшой сцены  тоже наконец-то открылись. Перед детьми предстали принц с принцессой на руках Т/и. Следом выплыли тотемы кукольника. Представление наконец началось. По палатке раздался смех. Пьеса была вовсе не классической про бедную принцессу в башне, злого дракона и всех спасающего принца. Бикслоу сделал так чтобы принцесса оказалась злой колдуньей превратив свою сестру в дракона. Принц тоже должен был стать ящерицей переростком, но заклинание почему то не сработало. Для этого колдунье понадобилась выйти замуж за этого принца. Но вот незадача. Принц смог разрушить заклятие жёнушки до того как превратился в дракона. Брак был расторгнут, но появился новый союз. Союз принца и сестры колдуньи.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя