34

320 18 0
                                    

- стой!.
Я резко дернулся.
-" что такое?."
- пахнет цитрусом. Видимо они поняли что ты не понимаешь вообще ничего в алкоголе, и соврали что оно безалкогольное.
-" понятно."
- ты чего?).
- ну, девушки. То что я не пью вообще алкоголь, не значит что не понимаю что это и есть он. Как не очень мило с вашей стороны обманывать).
Обе девушки занервничали.
- что?. Но оно правда безалкогольное.
- да ну. Почему тогда пахнет цитрусом?).
Ксюша взяла стакан и понюзала.
- и правда пахнет цитрусом. Официант.
- да?.
К нам сразу подошёл официант.
- ********* же безалкогольный напиток. Почему тут он есть?.
Я удивился ихней реакции.
- простите, я обронил бутылку, наверное он попал в напиток. Извиняюсь.
Он забрал стакан и ушёл делать другой.
-"видимо они правда не хотели давать мне алкоголь."
- хм. Ну да. Видимо они и сами не знали. Чтож оно и к лучшему, щас редко найти друзей которые говорят правду. Дорожки ими.
-" это точно"
Кто-то положил руку мне на плече. Я повернулся и увидел Вару и Куромаку, только они какие-то немного красные.
- Куру. На минутку.
- м?. Вару, Куромаку что-то случилось?.
- на минутку тебя.
- девочки я скоро).
- окей, мы тебя тут ждём).
- ага).
Меня схватили за кисть и потащили.
- хей, что случилось?.
Но они не отвечали. Меня затащили в раздевальную кабину, где никто не услышит. Это меня напрягло.
- а теперь слушай сюда. Кто эти две дуры?!.
- д-да они мои подруги}..
- и поэтому ты с ними смеёшься и пьеш как НЕ друг?.
- вы чего, а я не лезбиянка}..
Но увидев ихние лица, я понел почему они такие красные.
- " они пьяные.. Вот в чем дело"
- без разницы. Мы смотрим на тебя, а ты даже не увидел, а только и болтал с ними.
- не очень как то с твоей стороны.
- парни.. Вы пьяные и думаете не о том. Я не хочу ж с ними встречаться. Мы толком не знакомы. И отпустите мою руку, мне больно!.
Он Вару только сильней сжал её от чего послышался еле слышный тихий постон.
- знаеш.
- за свои действия надо платить.
Куромаку встал спереди, а Вару сзади. И оба прижал меня. Было почти не возможно двигаться.
- в-вы чего..?
Куро вцепился в губы, а Вару стал целовать шею. Мои щёки сразу приняли красный цвет. Становилось жарко, и трудно было дышать. Я чувствовал тяжёлое дыхание на своей шее.
- ммф~...
Как только я с Куромаку отстранился, Вару сразу продолжил и поцеловал. Куро наклонился и когда об целовал шею, спустился на ключицу.
-" жарко.."
Но я почувствовал как меня стали лизать, от чего дернулся во время поцелуя. Вару отстранился и присоединился к Куро. Появились стоны, которые даже радовали парней. Но они остановились.
- даже если мы и пили, мы знаем что делаем.
- мы не алкоши малой).
Я зажмурился и глотнул.
- ну. Тебе же понравилось) ~
Вару наклонился и лизнул щеку и я открыл один глаз. Я высун кончик языка и показал  его ему. Но меня взяли рукой за щёки и повернули.
- ай ай ай. Не вежливо показывать язык).
Он приблизился и своим языком протолкнул его в мой рот поцеловав меня.
После этого они отстранились от меня и с довольными улыбками смотрели на меня. Вару с широкой, а Куро с лёгкой.
- мы знаем что ты не думал даже об этом. Просто хотелось подразнить тебя).
- в-вы специально это делали?!.
- да. На 70% я был против. Но потом на все 100% не пожалел что сделал это...).
Рассчитывал второй клон поправляя очки.
- дураки..
Вы молвил я и вышел. Парни пошли за мной, а Вару всё хихикал. Я вернулся на свое место, где ещё сидели девчонки.
- Я вернулся.
- оо, ура), мы уже думали где ты пропадаеш).
- да да).
- кхм.. У моих друзей была уважительная причина..
Девушки позади меня увидели двух парней.
- ясно).
Мы ещё немного посидели девушки ушли потому что им было пора.
- ладно, пока Куру).
- ещё увидимся!).
- пока девочки).
Я встал и пошёл обратно загорать, а зеленка и курилка остались в баре.
- у меня плохое предчувствие.
-" да?. М.. Окей. Я буду на чеку"
Яосмотревшись на всякий случай, я лёг обратно.
-" а что за плохое предчувствие?"
- рммм.... Как будто кто-то явиться. "
-" ты думаеш это д... "
- ААААА!.
Я услышал крики людей с другой стороны. Подорвавшись я увидел как люди стали убегать.
- что такое?!.
- Я не знаю!. Все куда то бегут!.
- чёрт!. ЭТО он!. Беги со всеми!.
- бежим!.
Когда все собрались мы стали бежать. Уже никого небыло в аквапарке кроме нас.
- не так быстро.
Я перестал бежать.
- чт..!?.
Я поднялся вверх и полетел назад. Все повернулись и испугались.
- Настя!.
Я не могла даже повернуться.
- так так таак~ вот мы опять и встретились).
- ты!...я ожидала увидеть кого угодно, но не тебя!.
- как мило).
- что тебе надо!?.
- ты чудесно знаеш что мне надо.
-" черт!"
- не отдавай ему книгу!.
-" пытаюсь!" - ты не получишь книгу!.
- а я силой и не буду забирать). А теперь все замрите иначе ей не поздороаится.
Все замерли, а ведь Джокер хотел нанести удар сжимая оружие в руке.
- Знаеш, целый год прошёл. У меня было достаточно времени что бы придумать план).
Он взял меня за горло.
- Я лешу тебя всего за это.. Я поумнел. Тогда я был так глуп.. Что просто не забрал твою магию.. И воспоминания..
Мои глаза расширелись от страха. Испуг переполнил меня, что это сделают сейчас.
- и щас... Я просто сделаю это и на этом все закончиться!.
- НЕТ!.
Я пыталась пошевелиться но всё бестолку. Демон приложил руку к моей голове и стал что-то говорить.
У меня потекли слезы.
- НЕТ!. НЕ ХОЧУ!. Я ЕЁ ХОЧУ ЗАБЫВАТЬ ВСЁ!..
Из груди стала выходить белые молнии. Они стали стрелять повсюду, но тем же образовывали шар который становился всё больше. Я чувствовала как становилась слабее. Я превратилась обратно в девушку, и на мне появился костюм шута. Но как пыль смывалась с тела и появлялась обычная моя одежда. Волосы стали такими же как и раньше, по плечи и ровные, из низ вылетела книга и он её взял. Молнии поменялись на черную жидкость.
- Настя! Нет!..
Последнее что промолвил Джеб. Вскоре рядом со мной образовался большой шар. А у меня небыло сил даже говорить.
- чтож... Теперь воспоминания.
Уже из головы какая то пыль вылетала.
- НЕТ!. ААА!...
Заломило в груди. Метка. В этот же момент на колени упали Вару и Куромаку.
- гкх!...
- мг ааа!...
Их положили горизонтально на землю и открыли грудь. Как бумага когда горела метка сжигалась. Как и у меня. Потом мои глаза стали как раньше... Один зелёный как трава... Другой голубой как небо...
- папа....
Последнее что я сказала и потеряла сознание.....



Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя