16 ГЛАВА

1.8K 54 8
                                    

в глубине души,я хотела спросить,правда ли мы встречаемся или нет,но всё же:

Юля:Влад,ты на вечеринке,правду говорил?
(я села на кровать)

Влад:про отношения да,ты мне действительно дорога,и не хочу тебя терять.
(парень поцеловал меня)

но вдруг мне пришло смс в инст,меня отметили в сториз:

lovv66:отметил вас в сториз.

я решила посмотреть,и там была фотка со мной и Владом.

я решила посмотреть,и там была фотка со мной и Владом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

подписана она была как:

lovv66 :ждём бейбиков в студию,владос мирный и юлька забивная😼🥀😈

я показала это Владу.

Влад:всм?почему я похож на Лёху?
(парень засмеялся)

Юля:хз,честно.
(я убрала в сторону телефон)

у нас с Владом было всё хорошо до того момента,которого я боялась.

Влад решил переехать в другой дом,я была против этого да и другие парни тоже.

Влад:Юля,нам нужно жить отдельно,как мы можем устраивать личную жизнь,если даже поебаться не можем?
(парень кричал)

Юля:давай останемся...прошу...
(я обняла ребят)

Влад молча ушёл в комнату,а Лёша начал смеяться.

Артём:даун что ли..
(он толкнул моего брата)

Ваня:лол,Влад какой то нервный стал в последнее время после той вечеринки.

Лёша:ну,есть и проблемы.. ой..
(он посмотрел на меня)

Юля:какие проблемы?
(я села на диван)

Артём:он переспал с Крисс.
(парень обнял меня)

Лёша:это было до ваших отношений,он волнуется,что ты узнаешь.

Юля:это было до отношений,зачем сейчас рассказывать?
(я закатила глаза)

парни лишь пожали плечами,я решила пойти в комнату где был Влад,так сказать помочь ему "расслабиться"после всех ситуаций.

я села на кровать молодого человека,и стала снимать футболку.

Влад:ты чего?
(он сел напротив меня)

Юля:ты же сам этого хочешь.
(я поцеловала его)

парень подхватил мой поцелуй,и начал делать алые засосы за шее,мне нравилось это.

после я спустилась на коленки,и решила сделать приятное парню,он снял штаны,и я принялась делать munet,он закатывал глаза от удовольствия,называл меня"моя сучка"

я легла на спину,и тут парень решил вставить в мою 😼,я закрыла рот рукой,чтобы не было слышно другим ребятам,парень немного постанывал,но старался делать это тихо,я чувствовала,что парень скоро kon4ut поэтому не сдержалась и из моих уст вырвался громкий стон.

после этого дела,мы лежали в обнимку (уже одетые) и разговаривали о дальнейшем жизни,Влад так же будет репером,а я как говорит Ксюша "буду ждать его дома полу голая"

РЕПЕР МОЕЙ МЕЧТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя