Сильнейшая боль - это когда в тебе не нуждаются.
Меня зовут Хан Чо Линап, живу я одна, родителей не видела десять лет. В свои шестнадцать лет, у меня собственная фирма, переданная по наследству, красный диплом, заслуженный потом и множеством усилий, но всë равно мне не хватает друзей и родительской любви.
Проблема в том что я не желанный ребëнок в семье. Они только начинали свою карьеру. И времени на меня совершенно не было. Так что родители отвезли меня к бабушке и дедушке, на другой конец города. В общем-то мне у них очень понравилось, воспитали меня хорошей домохозяйкой.
Но три месяца назад они скончались от яда. Их отравили мои родители. У бабушки и дедушки была сеть магазинов, следовательно всё это должно перейти их детям, но за долго до своей смерти они переписали это на меня. Я им очень благодарна за это.
Прошло 2 года.
Прошло уже так много времени. Теперь я полноправный босс, так же у меня появились друзья. Сегодня в честь нашей дружбы мы идëм праздновать, и не абы куда, а на заброшку. Ну и какая разница, что нам от восемнадцати и больше? Взрослым тоже хочется побыть детьми.
19:30.
Мы уже на месте и взбираемся на крышу. Хах. Со стороны это выглядело очень смешно, взрослые люди выбираются по заброшенному зданию, но на самом деле это очень страшно. Зданию, на вид, было больше тридцати лет.
Уже взобравшись, я с девочками раскладываем покрывало, выкладываем и расставляем еду, а мужская часть группы кладут питьё. Краем глаза взглянула, на них и вужу кучу, выпивки, лимонада, сока и чего там ещё не было! Молодцы!
Все уже расселись. Эх. Все сидят по парам. Одна я одинокая волчица... Ну ничего, прорвëмся! И похуже проблемы были.
Пойду, присяду на край, там ветерок и вид захватывающий, да и не приятно мне в их кампании, от них пахнет алкоголем и несëт перегаром, а на задворках сознания трещит интуиция, что нужно уходить отсюда подальше, но я списала это на випитый алкоголь. Да я выпила, пару стаканчиков, и то только вина.
Насчëт вида я была права, он завараживающий. Подняв голову вверх, увидела ночное небо усеянное звëздами и луной. Полнолуние. Как же я обожаю ночь и луну. Многие люди любят солнце, но не я. Солнце может и красивое, но на него больно смотреть. Оно дарит энергию нам всем, но все беды, горя можно рассказать луне. Она выслушает, и унесëт это далеко-далеко за горизон, а после успокоит мягким светом.
Я даже не заметила как вытянула руки к луне. И вдруг на моё плечо кто-то кладëт руку и толкает с края крыши. Что?
Всë как в замедленной съëмке. Вот я вижу как ребята смеются. Неужели всë это время они меня использовали, да? А если вспомнить, то это так. Я, дура, ослеплëнная их слащавыми речами, не замечала этого. Дура, дура, дура, дура! Их точно подослали родители втереться мне в доверие и убить, ведь детей у меня нет.
Кажется я схожу с ума. Я не понимаю почему, просто чувствую...
Отчаяние заполняет меня, мою голову. Уши заложило, единственное что слышно так это биение собственного сердца.
Тудум-тудум-тудум.
В голову совершенно ничего не приходит. Все мысли как-будто испарились или же забились в самый кромешный уголок сознания. В голове одна мысль.
Выжить.
Тудум-тудум-тудум.
Не важно как. Страх и отчаяние. От безвыходности и бездействия. Я совершенно ничего не могу сделать, только смириться и ждать.
Смерть.
Тудум-тудум-тудум.
Многие люди, да и существа, боятся её. Кто-то боится боли, или же что будут тоскавать близкие по вам, но всех, абсолютно всех, бросает в дрож от неизвестности.
Тудум-тудум-тудум.
Насколько бы далеко не ушёл прогресс, технологии, для человечества, навсегда, останется тайной, то что происходит до рождения и после смерти.
Тудум-тудум-тудум...
За своими размышлениями, я совсем забыла про время. Всего на несколько секунд моё тело пронзила резкая боль. Из лёгких, от столкновения с неровной поверхностью, выбило воздух. Вперемешку с этим послышался пронзительный хруст моих костей.
Тудум-тудум...
На глазах начали наворачиваються слёзы. Не от того что я слишком мала прожила, а от разочарования в самой себе. Раздался звук разбитого стекла, это моё сердце. Позволила людям зайти в своё сердце, которое сейчас разбито в дребезги, разбитое на мелкие кусочки.
Тудум...
Всё. Это конец. Моё сердце остановилось. А сознание постепенно раствооялось и утягивало в пустоту, неизвестность.
И всё-таки что же после смерти. Наверное сейчас я это и узнаю. И моё сознание отключилось.
Удачи.
_________________________________________
Я тут подумала и решила переписать главу, спустя столько времени вернулась к написанию фанфика. Мне не очень понравилось, то что написано. Нашла много ошибок, а других фанфиках, слишком сьюшно, так же не очень разборчиво и непонятно. Логика почти отсутствует. Буду помешать главы, которые переписала, вот этим знаком "(❁´◡'❁)"768 слов(≡^∇^≡)
Как-то так это выглядело со стороны. На краю сидит наша главная героиня.
YOU ARE READING
Счастье.
RandomПопаданка в "Однажды я стала принцессой". Но за долго до этого, а только позже канон, а хотя не совсем канон. И много слëз ещё, но обещаю будет счастливый финал.