Дело шло ближе к обеду. Ребята всё ещё сидели на съемках. С раннего утра, до обеда они были на работе. Был очень скучно. Парни не ели с утра, так как Стас «приказал» всем быть на съемочной площадке. Приехали все кроме Антона, он проспал. Да и дело в том, что он вчера расстался с Ирой и был разбит внутри. Все мы понимаем как это больно. За всё утро Стас звонил Антону больше 10 раз, но антон не отвечал на звонки и не выходил на связь, но когда же Антону позвонил арсений, тот быстро взял телефон и ответил.
-Алло..-вяло сказал Шастун
-Привет тош-нежным тоном сказал арсений
-что-то хотел арс?.-спросил антон, тут же получил ответ.
-да, где ты? Мы тебя одного ждем. Чо случилось?...-волнение слышалось в голосе Арсения.
-мы с Ирой растались...-всхлипывая сказал тоша
-боже.. Я еду!..-вскрикнул арсений и быстро сбросил. Зеленоглазый сначала не понял что к чему. Но потом сообразил, что к нему едет арс. И что надо бы пробраться дома. А то после вчерашней соры с Кузнецовой жопы был срач и хаус, но сил убиратся не было он принял решение забить на всё и ждать арсения.
«через час»
Раздался звонок в квартиру антона, тот сразу же встал с кровати и побежал к двери, открыв её он увидел арсения. Эти голубые, глубокие глаза. Красивые розовые губы. Волнистые, пушистые, тёмные волосы. И конечно же его черты лица и шикарная, дорогая одежда, а антон был не так шикарно одет. Просто старая футболка и шортики, снова эти браслеты на руках и кольца. Арс не когда не видел руки зеленоглазого без этих браслетов и колец, но было очень интересно посмотреть на это. На обнаженные руки мальчишки. Тишину прервал арсений...
-можно пройти?..-спросил арс
-а.. Да-да!..-быстро ответил Шаст.
Шаст отошел чуть назад пропуская своего друга в дом. Голубоглазый прошел в дом, разулся, снял курту и резко прижал антона к себе, антон же от такой резкости сначала не сообразил что к чему, но потом прижался к арсу и начал тихо плакать...
«продолжение следует»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я что, всегда буду один?..»
RandomВсем приветик, это мой первый фф по артону. Артон-канон. Так что, начнем..) 🛐