- Дэниэл... Там... Я там видела Вернера... - вжимаясь лопатками в кресло, боязливо проговорила Соня. - Когда шла к тебе...
Её взволнованное дыхание нарушало привычную тишину в салоне ехавшей машины. Дэнверс повернулся к девчонке, держа одну руку поверх руля, и пробежался по ней внимательным взглядом. Он задержался на её веснушчатых щёчках, горящие нежно-красным румянцем, и перевёл взор на обращённые к нему серо-зелёные глаза. Соня часто хлопала ресницами, будто скрывая накатившие слёзы.
- Он был один? - тихо спросил юноша, продолжая с проницательностью глядеть на нее.
Он давно так не смотрел на свою девочку, и сейчас она казалась ему ещё очаровательней, чем обычно. Опять с розовыми щечками, опять, бедняжка, напугана...
- Один...
Дэн взглянул в боковое зеркало и, убедившись, что за ними нет хвоста, перевёл взгляд на серое шоссе:
- Есть не хочешь?
Сопрано всегда поражало его спокойствие, его железная уверенность во всех своих действиях, его мастерское умения держать всё под контролем.
- Спасибо, не хочу... - скромно пробурчала она под нос, утыкаясь на свои колени.
До вчерашнего вечера перед тем, как что-то сказать Соня и так обдумывала каждое своё слово по несколько тысяч раз. Но одна необработанная в мозгу фраза, по глупости вылетевшая из-за рта в его адресацию, опять вернула Соню в то былое состояние, при котором она стремилась быть максимально краткословной.
- А на бал? - обгоняя синий автомобиль и перестраиваясь на второй ряд, спросил Дэниэл.
- Н-на бал... ? - недоуменно переспросила девочка, поднимая на него удивленные глаза.
- Да, со мной. На бал. - серьезно проговорил парень. - Сегодня в полночь в Версале проводиться открытая церемония. Я хочу, чтобы ты пошла со мной.
Соня, смущенно опустила голову и промолчала, забегав глазами по чёрному ковролину под ногами. Она не знала, что ответить...
- Умеешь танцевать вальс?
- Умею... - робко проговорила девочка, с неуверенностью приподнимая плечи. - Но... зачем нам идти на бал?
- Хочу хорошо провести с тобой эту ночь. - загадочно улыбнувшись, проговорил Дэнверс. - Или ты против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Fantasiкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему