1 часть

5 0 0
                                    

Ночь.Луна озаряет белые как снег волосы.Девушка сидящая на крыше токийского здания наблюдая как протекает ночная жизнь этого на вид прекрасного города.Но люди живущие в этом городе даже не подозревают что случается когда они ложатся спать.
Пов.Тэ Ви
Сижу смотрю вниз с здания на котором нахожусь и понимаю как люди без заботно ходят в этом ужасном мире.
- Эх хочется чего нибудь вкусного.
Спускаясь с крыши здания в котором живу, зашла в квартиру на последнем этаже чтобы переодеться и сходить в магазин. Как всегда одев маску и чорную юбку и рубашку тогоже цвета без рукавов, взяв любимою мной катану я вышла с квартиры натянув чорный капишон с ушками, закрыв квартиру пошла к лифту. Пока еду вниз я роскажу вам о себе.
Меня зовут Тэ Ви.Своего настоящего имени я не знаю так как я сирота, у меня белые как снег волосы достающие до колен, мне 21 год росла я в России,После моего рождения меня туда забрал один человек обучать боевыми искуствами его звали Ли Джинук, но 2 года назад как я переехала обратно в Японию его убили и я пообещала отомстиль тем кто его убил. Я невысокого роста всего 156 см и вешу я всего лиш 41 кг,характер у меня не буйный ,спокойный  при людях но на заданиях меня прозвали белая молния я извесная в Токио никто не знает как на самом деле я выгляжу потому что я вчегда одеваю камуфляж. Ну все хватит о себе.
Я спустилась на первый этаж как всегда одев маску перед выходом с лифта.Вышла на улицу спокойно дошла до магазина.
- Таак что мне нужно а вот нашла.
Положила в корзинку мороженное и много сладостей. Иду на касу и вижу что какойто парень видно забыл кошелек.
- Эй парень, какието проблемы,
- Нет просто у меня ктото спер мой кошелёк (????)
- Ладно я заплачу. Пробейте и мое все в один чек.
Касир на меня посмотрела будто спрашивая так и делать? На что я киваю.Она все пробила после чего я росплатилась забрав свое я вышла с магазина и направилась домой.
- Эй подожди.
Я остановилась и посмотрела назад.
- Чего тебе?
Без эмоций спросила я.
- Меня Те Хен зовут а тебя как?
- Я не собираюсь говорить свое имя деньги можешь не возвращать.
Я развернулась и пошла дальше, и понимаю что он идет за мной.
- Чего тебе? почему идёшь за мной???(Тэ Ви)
- Да нет я домой иду.(Тэ Хен)
Я повернулась и пошла дальше дойдя до много этажки замечаю что и этот тип суда заходит. Не обратив внимания я направилась к лифту, нажав на кнопку жду пока спустится лифт.
- Так ты оказывается тоже здесь живешь?
Спросил Те Хен.
- Не очень рада что и ты здесь живешь.- ответила я и зашла в лифт и нажала 66 этаж.
- О а Я живу на 61 но насколько знаю уже на 63 этаж вход воспрещен.Так как ты можешь жить на 66?- Те Хен
- обычно начиная с 63 этажа это офис моего хозяина до 65 этажа а 66 этаж там находится лишь одна квартира тобиж та квартира моя теперь ясно? Кстати твой этаж и не пытайся всунутся выше 62 этажа тебя сразуже арестуют так как это часная собственость.
Фух он меня уже достал. Поднявшись к себе на этаж я увидела много охраны значит господин сдесь. Идя по коридору на кухню я услышала его голос который я так люблю. жаль что он меня не любит. Поставив все в холодильник,я села на стул и принялась ждать когда господин закончит разговаривать по телефону.
Спустя 15 минут...
- Тэ Ви ты где была я беспокоился. - господин.
- Господин я ходила в маназин.
- Эээ Те Ви сколько раз я говорил тебе не называй меня господином я чуствую себя так пнем старым, зови меня просто НамДжун.- он улыбнулся .
- Хорошо госпо... НамДжун.- Я покраснела и отвернулась. Он улыбнулся подошол и обнял меня я покраснела.
Пов. НамДжун
Прийдя в квартиру Тэ Ви я хотел сказать что у нас будут в офисе гости. но прибыв к Ви в квартиру я ее не обнаружил. Мне позвонил телефон и я ответил на звонок и в этот момент я услышал как зашла Ви. Ох боже как же она мне нравится я всего лишь на 4 года ее старше но она такая маленькая и хрупкая но опасная я знаю чему ее научил мой покойный дядя договорив по телефону я развернулся к ней и спросил.
- Тэ Ви ты где была я беспокоился- на что она ответила.
- Господин я ходила в магазин.
- Эээ Те Ви сколько раз я говорил тебе не называй меня господином я чуствую себя так пнем старым, зови меня просто НамДжун.- Я улыбнулся и начал на нее пристально смотреть.
- Хорошо госпо... НамДжун.- она ответила и покраснела боже какая она милашка.Я подошол и обнял ее прошептал на ушко
- Ви знаешь ты мне очень нравишся- я и сам покраснел от того что сказал. На что она ответила мне.
- НамДжун вы мне тоже нравитесь но там же нельзя сближатся.- она опустила голову и оттолкнула меня. Я посмотрел на нее с непониманием.
- Ви что ты такое говоришь?- она подняла голову и я увидел слезы я хотел побдойти но она встала и убежала хлопнув дверью на крышу.
- Эх видемо дядя ей чтото запретил.....

Продолжение следует

Нам Джун Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя