Я забрала его руки с своей талии, встала, отошла от него на метр,вытерла пыль на одежде. После чего я задумалась как мудрец (почти)
(примерно так)
что мне делать осташися 65 часов.
Поэтому я села напротив Хисокы и говорю
- Давай в покер на желания.
- Заманчеве предложения, а ты умеешь играть в покер, - спросил Хисока вынимая карты.
- Да умею, давай с Джокера.
- Не боишься проиграть?
- Боюсь, но кто не рескуе тот не пьет шампанского. Так что я та-сую, - проговорила я забирая карты в Хисокы.
Размешав карты я быстро старалась запоминать где какая карта лежит, а то не честно, чего Хисока должен знать где какая карта лежит а я не. После чего я сказала
- Зброситы можно один раз без платы все остальные будут платные, тоесть тот, кто второй раз сброса винный своему оппоненту 2 желания независимо от того, кто выиграл, а главное оппонент имеет обовьясково выполнить эти два желания, ты не против? - проговорив это я посмотрела на него и сразу поняла что нужно использовать Гё.
- Хм-м, чем больше ставка тем лучше, - проговорил это закатывая глаза, и немного простошнавшы (не знаю как правильно написать, 🙇🙇🙇 ПРОШУ ПРОЩЕНЯ) продолжил, - Да-ах, не против.
Когда он это проговорил мне уже страшно было про какие желании он там понапридумував.
Вот я быстро раздала карты, я сразу посмотрела на свои карты, и не заметно загрустила, ну как не заметно специально что бы он подумал что у меня плохие карты. Я быстро збросила карту и взяла ту что мне нужна с помощью системы. Так у меня получалось 7🖤 8🖤 9🖤 10🖤 В🖤 это значит, что у меня Флэш, довольно хорошая комбинация. Что означало что мне нужно чтобы у него была меньше комбинация. Так в раздумьях мы провели минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
AventuraДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это