Глава 9

539 25 3
                                    

- Что я делаю сегодня вечером? - Переспросила я тетю, чтобы дать себе время придумать что-нибудь правдоподобное. - Мы с Фифи будем смотреть кино. - Я посмотрела на Фифи и извиняясь пожала плечами. - Побездельничаем немного, все-таки суббота. - Подруга смотрела на меня с укором, давая мне понять, что мою безобидную ложь совсем не одобряет.

- Тогда хорошего вам просмотра, обними за меня Фифи. - Говорила тетя в трубку.

- Не думаю, что она позволит, но я попробую. - Мы одновременно рассмеялись. - Скучаю по тебе. - Грустно сказала я.

- И я скучаю! - Я услышала, как она вздохнула, наверняка, пытаясь сдерживать свои слезы. - Но мы уже совсем скоро встретимся на твоем выпускном. - Кажется, она старалась найти нечто позитивное и зацепиться за это, чтобы не дать себе расклеиться окончательно.

- Не могу дождаться этого дня.

- Я тоже. - Она снова тяжело вздохнула. Разлука нам обеим давалась нелегко. Мы были единственными кто остался друг у друга и очень дорожили каждым мгновением, проведенным вместе. - Ладно, все, я буду отключаться, мне нужно пойти проверить не сгорели ли тефтели.

- Хорошо, крепко тебя обнимаю и целую. - Я послала ей воздушный поцелуй через телефон.

- И я тебя, солнышко.

Как только я положила телефон на стол, Фифи тут же задала мне вопрос?

- Почему не сказала тете, что идешь на свидание? - Она внимательно на меня посмотрела своим профессиональным взглядом копа, который мог вытянуть какую-либо информацию из любого человека.

- Потому что, пока ей об этом знать не обязательно. Зачем зря ее расстраивать? Она станет лишь переживать по этому поводу, будет думать, что я поступаю безрассудно и зря нервничать из-за диплома. Я не хочу, чтобы она себя так чувствовала.

- Но ты действительно поступаешь безрассудно, Эда. Свидание с боссом, еще и c таким человеком как Болат. Ты хоть чуть-чуть подумала о том, что будет с тобой и твоей карьерой, если у вас не сложится? - Фифи была все еще на взводе, после того как я ей рассказала о Серкане и о том, что между нами произошло. Она всегда была для меня будто бы старшей сестрой и оберегала меня всеми возможными способами. Я понимала ее беспокойство обо мне.

- Конечно думала. Думаешь я не проиграла в голове тысячи вариантов развития перед тем как согласиться?

5 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя