Всем привет ,с вами Ли!

Вы можете подумать о том что я одеваюсь в стиле «готика»? О нет,это не про ту Ли которую все зовут «Барби»

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вы можете подумать о том что я одеваюсь в стиле «готика»? О нет,это не про ту Ли которую все зовут «Барби».
Вы можете подумать почему именно барби?
Так как я люблю быть на стиле!И обожаю розовый цвет!И я могу перекраситься в белый цвет в любой день,когда захочется!Всё зависит на прямую от моего настроения!Около месяца назад я была блондинкой но через недели 2 перекрасилась!Мой цвет волос темный,но на данный момент он тёмный но с оттенком светлого!Родилась я в Австралии,переехала в LA в 14 лет!Сейчас мне 16.На протяжении года я живу здесь!Я живу в большом и уютном доме!
А ещё у меня умерли родители когда мне было 12.Но сейчас не об этом!Здесь я нашла себе очень быстро подруг!Одна из них Несса с которой сегодня я иду в бассейн !Оо,а вот и Несса!

-Привет,Ли - девушка обняла тебя)-Несс,проходи сейчас доведу эфир в Инстаграме до конца,поснимаем тик токи и пойдём)Несс:Привет ребята)—————————————————————————Комментарии:hossler_fan:Несса привет,познакомь Барби со SWAYvinnie_hackfan:Несса,срочно...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Привет,Ли - девушка обняла тебя)
-Несс,проходи сейчас доведу эфир в Инстаграме до конца,поснимаем тик токи и пойдём)
Несс:Привет ребята)
—————————————————————————
Комментарии:
hossler_fan:Несса привет,познакомь Барби со SWAY
vinnie_hackfan:Несса,срочно познакомь Барби и Эдди чтобы она показала Ли Хакера
barbie.fan:Несса привет!Найди барби Кена!
user:Ли когда будет коллаб с кем-нибудь?
—————————————————————————
Несс:Да,я собираюсь уже познакомить SWAY с Ли!Они тоже уже давно хотят приобрести новую подружку ,а тем более Барби!
Ли:НЕССА ХАХА
Несса:Хаха
Несса:Оу,ребят с Эддисон Ли знакома!Насчёт хакера я считаю он ей не подходит а Эдди наоборот!Мне кажется что ей подходит Джей из SWAY!
Ли:Оу,я не знаю не Джея не Винни)
Несса:Я же говорю что Кен найден уже'!
Ли:НЕССА ХАХА!
Ли:Оуу,коллаб будет на это неделе и могу сказать даже завтра!
Ли:Ребят,нам пора идти ,тик токи мы поснимать не успели но фото сейчас выложим на аккаунт нессы!
Несс;Через минут 10 ждите фото!Всем пока!
@nessabarret

fan:Несса привет!Найди барби Кена!user:Ли когда будет коллаб с кем-нибудь?—————————————————————————Несс:Да,я собираюсь уже познакомить SWAY с Ли!Они тоже уже давно хотят приобрести новую подружку ,а тем более Барби!Ли:НЕССА ХАХАНесса:ХахаНесса:Оу,...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

💕(нравится) joshrichards,jadenhossler и ещё 358.345
@nessabarret-сегодня я с зайкой @liabarbie 💘

comments:
jadenhossler:beauty baby's
liabarbie в ответ @jadenhossler:thanks🧸

liabarbie:💗

joshrishards:beautiful babies 👶
nessabarret в ответ @joshrichards:💞

madi:💖
/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
October,22.
13:27
Ли:Я запускаю эфир
Несса:Хорошо
Ли и Несса:Всем привет!
Несса:Сейчас мы уже по пути в бассейн)
Ли:Мы почти дошли,но а пока задавайте вопросы а мы с Нессой будем отвечать на них)
Вопрос:
Ли и Несса сколько у вас подписчиков в социальных сетях?
Несса:Оуу,в ТикТоке у Лии 1,3 миллиона , у меня 1,3 тоже вроде)
Ли:В инст у Нессы вроде:3,4 миллиона,у меня 3,8 миллиона.
Ли:В ютубе у Нессы вроде 800 к)
Вопрос:
Планируете ли вы написать совместную песню?
Ли:Оуу
Несса:Ребят,если мы захотим то да.Но мы ещё не пробовали петь😅
Ли:Оу,Да это правда)
Вопрос:
С кем завтра коллаб у барби?
Несса:О этом вы узнаете завтра,для этого и коллаб,чтобы он был незапланированный и удивился весь интернет по типу:ВААУ,НЕ ОЖИДАЛ(А) ИХ УВИДЕТЬ В КОЛЛАБОРАЦИИ
Ли:Всем пока,мы у бассейна выйдем на связь вечером!
Вы купались,веселились.
Flashback
-ТЫ ПОНИМАЕШЬ В БАССЕЙНЕ,КАК ОНИ МОГЛИ МЕНЯ ОСТАВИТЬ..

конец части)💖
пока что всё запутанно,это было про родителей ли
ставь ❤️ чтобы я знала что пишу это не зря:)

play boy |J.H| В ПРОЦЕССЕ Where stories live. Discover now