Pov Автор
Эмиля разбудил яркий лучик солнца.
Парень поспал бы ещё час, если не два, но солнце нагло светило прямо в глаза. Эмиль с неохотой открыл глаза и потянулся рукой к тумбочке, на которой лежал телефон. Эмильен включил телефон и на экране высветилось "7:30".
Он встал с кровати и направился в ванну.
Эмиль - какой-то я вялый
Сказал парень рассматривая свои синяки под глазами. Эмиль принял контрастный душ и направился на кухню, готовить завтрак.Парень привык готовить самостоятельно, ведь с момента расстования с его девушкой прошёл год. У них всё было серьёзно, дело шло к свадьбе. Но думаю никому не было бы приятно находится рядом с человеком, который трахается с твоим другом, вот и Эмиль спокойно донёс эту мысль до своей бывшей девушки. Слёз было тьма, но вот только все её вещи были собраны и выставленны за порог. На самом деле Эмиль считал себя каким-то не таким. Не смотря на то, что он был популярен среди девушек ему никто не нравился. Он списывал это на то, что не нашёл "ту самую".
После того как Эмиль сделал себе не замысловатую яичницу и съел её, он пошёл одеваться. Спустя пару минут на нём красовалось это:
Посмотрев ещё раз в зеркало и поправив чёрные кудри парень вышел из квартиры, закрыв её на ключ. Эмильен направлялся на нелюбимую работу. Работал парень юристом, но не потому что ему нравился этот род деятельности, а потому что его мама, сильно волнующаяся за будущее сына решила всё за него, нет Эмиль не злился, но ему так и не выпал шанс пробовать себя в танцах или видеоблогинге.
Pov Эмиль
Я подошёл к офису. Время было "10:00". Зайдя в здание я поздоровался с девушкой на ресепшене, Ксенией и прошёл в глубь.
Итак, сегодня мне нужно будет принять участие в переговорах с партнёром. Главное не лажать...
Спустя 6 часов присутствующих на переговорах отпустили. И я почти первый вылетел из кабинета.
Всё моё тело затекло, ведь мы почти всё время сидели. Я вышел из здания и направился в сторону дома. Вечер был тёплым, скорее всего будет гроза. Дойдя до дома и поднявшись на 8 этаж я зашёл в квартиру. Открыв квартиру я направился в комнату, где сменил рабочую одежду на спортивную. И взяв рюкзак направился к выходу.Выйдя на улицу я нацепил наушники и пошёл в сторону зала. Дорога занимала минут 15, так что я быстро прибыл на место назначения. И вот тренажёры в моём распоряжении. Спустя 2 часа утомительной работы я, довольный собой направился домой.
Когда я захожу в квартиру я чувствую контраст звуков. На улице шумно, громко, а вот дома тишина. Но эта тишина не всегда приятна, иногда хочется, чтобы тебя кто-то встретил.
Я переоделся в домашнюю одежду и прихватив черешню направился к кровати. Плюхнувшись на мягкий матрас я достал телефон и зашёл в инсту. Там какой-то очередной блогер рекламировал приложение для знакомств.
Не, ну а чем я хуже!? Найду себе друга наконец-то.
И быстро закачав приложение я стал заполнять анкету. О, господи! Сколько же там было вопросов! Просто тьма! И так последние вопрос...
Кого вы ищите:
1.Друга?
2.Подругу?
3.Парня?
4.Девушку?
Я выбрал 1 вариант. И долгая загрузка...Принцип приложения заключался в том, что ты должен ставить лайк понравившейся персоне и если персона ответит лайком вы можете начать диалог.
Я очень долго листал ленту и видел множество парней с такими же интересами как у меня. Это значило, что нам будет о чём поговорить. Я зевнул.Видимо засиделся. Я глянул на свои часы "2:47".
А пофиг, мне завтра на работу не надо
Но организм решил, что время спать и Эмилька заснул прямо с телефоном в руках.---------------------------------------------------------
Новый формат? Да, это он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Fanfictionсложно наверное принять свою ориентацию? особенно, если она не кричит: натурал!