*10 лет спустя*
-Они меня выпустили. Знаешь, я скучала. Ты так неожиданно бросил меня. Я даже не смогла прийти на твои похороны.
Стоя на кладбище, уже взрослая девочка стояла в чёрном платье. Совсем как маленькая. Платьице - разлетайка. Так и хочется вернуться в детство.
-Эти люди даже не дали мне попрощаться с тобой. Качали меня каждый день препаратами которые превращали меня в овощ. Но я смогла. Я надеюсь ты гордишься мной, потому что я горжусь тобой. Горжусь и ненавижу одновременно. Ты подарил мне жизнь, но одновременно отнял.
-Ты Карина? - к женщине подошёл странный тип в чёрном худи с капюшоном и в чёрных спортивка.
-Да. - глаза девушки загорелись.
-Ты это, только аккуратнее буть, не больше грамма.
-Ага. - парень взял деньги и сразу же удалился.
-Мой милый. Мы с тобой скоро встретимся. - поцеловав надгробную плиту, девушка села рядом и достала пакетик который принёс ей паренёк.
Вдох. Второй. Третий. Эйфория.
«-Я конечно тебе очень благодарна, но это все из за тебя. Ты меня толкнул и это из за тебя у меня начались проблемы! - последние слова я уже кричала.
-Я что знал что ты какая-то ненормальная и будешь от этого терять сознание?! - он тоже уже срывался на крик.» - воспоминания накатывают новой волной. Прекрасное чувство эйфории не сравнимо ни с чем.
Лёжа рядом с могилой любимого перед глазами вновь становится картинка.
«-Если ты сейчас же не свалишь с этой комнаты то я сделаю что-то очень плохое.
-Куда хуже малышка? Ты уже предстоишь передо мной полуголая. Я конечно знал что мы скоро переспим, но не знал что так рано. Хотя мне же легче. - я бы ему сейчас врезала но нельзя.» - мурашки прошлись по телу.
«Я повернулась к нему лицом всё ещё сидя на коленях не отрывая поцелуя. Его руки переместились на мои ягодицы от чего из моих уст вышел непроизвольный стон. Я почувствовала улыбку напарника и начала ещё больше краснеть. Он снял мою футболку и его взору предстала моя грудь в лифчике.» - слёзы. Слёзы от беспомощности вернуть человека.
«-Разве мне предлагали быть чьей-то девушкой?
-Если ты не знала то да, но могу повторить для тебя. Ты будешь моей девушкой? - сердце замерло от такого вопроса. Она переживала, но понимала что её всё таки тянет к нему. К такому жестокому, грубому Блейку. И не смотря на все преграды которые ждут их впереди, она готова идти с ним до конца.
-Да Блейк, я согласна. - достаточно спокойно произнесла Амалия. Но в следующую секунду парень грубо взял в плен губы девушки. Блейк почувствовал привкус только скуренной сигареты. Слегка поморщившись он продолжил свою трапезу, пожирая губы любимой девушки.»
Глубочайшая боль пронизывает до костей.
Деревья содрогаются от крика девушки.
И лишь небо видит последний взгляд человека.
Кирилл
-Парни, сегодня Карину выпустили!
-Серьёзно? Поехали!
-Майк, где ты там? - недовольно сказал Ли.
-Та подождите вы, тут экстренные новости показывают.
«-Сегодня, близко 5 часов вечера, на городском кладбище была найдена девушка. По предварительным показаниям она скончалась от передоза наркотическими веществами, а точнее - кокаин. Так же на надгробной плите было написано: К+Б=бесконечность. Как говорят источники, девушка, Карина Родская, пошла к своему любимому «на небеса» не смирившись с его смертью»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Pertualangan«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_