Неудобная ситуация

16 3 2
                                    

Каждая девушка или парень должны иметь свои рамки и границы,в нашей стране..... НО НЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ)))))))

--------------------------------------------------------------------------------------

Рокс - кучерявый блондин с голубыми глазами, ещё тот идиотина, любит поспать
Алекс - лучший друг этого придурка, точно такой-же оболтус только более накачанный.

Твою мать, где мой носок????? Заорал рассерженный и уже опаздывающий Рокс.
Я то чё знаю??? Я их ем что-ли???В отличии от твоей собаки. Спокойно, и с насмешкой сказал Алекс попивая малиновый чаёк.
Рыжая шавка бегала довольная по дому и дотаскивала уже разорванные в клочья носки
- Это была моя последняя пара... -Ахахахахах ну ты лох...
-Слышь ты, варежка лохматая, я тебя сейчас на носки пущу, считаю до 3-х ,даю тебе шанс.
Бедный друган...
Все растрёпанные и потерявшие кучу времени ребята запыхавшись
В комнате все было разбросано.Вещи валялись везде,прям ВЕЗДЕ! Друзья были ещё теми засранцами.
- Аль, помоги мне найти хоть какие-то носки,не идти же мне за важными документами в зиму без носков
- Это не мои проблемы,коть
- ну ты и сволочь
Рокс тут же с возмущением выбежал из дома.
Алекс не долго думая вышел за ним.
На улице погода была прекрасная, все таяло,солнце ослепляло глаза.
Он медленно пошел по тротуару наблюдая за куда-то спешащими людьми.В далеко он увидел своего друга уже орущего на кого-то с утра пораньше.
Мысли :"Если он с утра не нашел носок, то это не означает что он может орать на всех прохожих"
Не спеша Алекс подошёл к Роксу и хлопнул по плечу напугав его.
-Тебя прибить сразу или дома!?
-Да тише,тише ты, я всего-лишь решил спасти этого бедного человека на которого ты так судорожно орал.
Кстати,извините пожалуйста моего друга,у него просто не все в порядке с головой. Сбежал из дома,надоело сидеть на одном месте.
Незнакомка:
-Все хорошо,я сама виновата, облила молодого человека кофе
-Я ИЗ-ЗА ВАС ОПОЗДАЛ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!! ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!!!
Ал извинился перед девушкой ещё раз и отдёрнул друга.
-Почему я должен за тебя краснеть?!
Ни стыда ни совести
-Сейчас и ты получишь
-Это в честь чего
-В честь того
Рокс поднял руку чтобы шлёпнуть друга по жопе ,но не успел,тот перехватил его и шлёпнул по жопе ещё сильнее чем может Рок в два или три раза. Друг взвизгнул от боли ,а Алекс заржал как конь и побежал от друга.
Девушка стояла и наблюдала за этим зрелищем едва сдерживая смех.
Спустя время они вернулись домой.Все уставшие они просто упали.
Пацаны разляглись на диване и начали беседовать обо всем что их окружало и беспокоило,о ситуации которая произошла.Они уснули сами этого не заметив а проснулись от голода и вкусного запаха.
На кухне уже орудовала Месси,их общая подруга которая им обоим нравилась,из-за этого у них была война.
-Ой,мальчики вы уже проснулись?
-Нет,мы просто спим с открытыми глазами,а ещё разговариваем во сне.
Голубоглазая девушка засмеялась.
-Вообще,чем это так вкусно пахнет?
-Я приготовила блинчики)
Довольно сказала девушка
-Ты сама как блинчик)
Наперегонки сказали друзья.Посмотрев друг на друга у них началась снова бойня.Летело все что было на кровати и не только на ней.
-Кхм...Никто не проявил бы желание одеться...
Смущённо и отвернувшись сказала подруга.
Ёб.... Рокс и Алекс начали бегать и искать свою одежду,но все было тщетно... Спустя пять минут девушка с усмешкой сказала:
-Не старайтесь искать,ваши вещи в стирке.
-Мы конечно всё понимаем но это были наши последние чистые вещи.
-Ой...) Ну тогда это отличный шанс сходить на шоппинг))
-Голыми?
В голос спросили парни,но девушка посмеялась и просто отвела взгляд в сторону.
-Ладно,схожу одна)
Девушка неторопливо начала собираться задавая молодым людям вопросы о жизни в этом бардаке и голоде.Вскоре она собралась и покинула этот холостяцкий разбомбленный вечными разборками парней дом.
-Не, ну я конечно все понимаю но не это,она же сейчас принесет какие-нибудь вещи из стрип клуба и будем ходить как девки.
-Да не ссы,у нее хороший вкус. Надеюсь...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда вы оба ненормальные👑Место, где живут истории. Откройте их для себя