Т/И сидит на стуле, сонная и не совсем понимающая, что происходит, пока её мама копошится рядом, пытаясь сделать дочери красивую причёску. Осознание пришло только когда голове стало тяжело от бигудей.
-Мам, ну не надо так сильно стараться, это всего-навсего первое сентября.
-Что значит «всего-навсего»?! Ты пошла в другую школу к другим...,
мама Т/И замялась, пытаясь сформулировать мысль,
-К другому коллективу, который значительно отличается от тех, что ты видела, и в которых была ранее! Нужно произвести хорошее первое впечатление! И если мне не изменяет память, то вы ещё должны сфотографироваться. Так что не ёрзай мне тут!
Докрутив на волосы последнюю, мама сказала Т/И, чтобы та пошла поела, после чего придётся снова сидеть на стуле смирно.
Спустя 30 минут причёска была готова.
-Ты уже выбрала, что надеть?
-Да
-Отлично, но давай быстрее, иначе мы не успеем
Ещё со вчерашнего дня на вешалке висели приготовленные вещи: белая рубашка с коротким рукавом, юбка, кардиган бежевого цвета и белые гольфы. Т/И подошла к зеркалу.
-Ну вот видишь, какая красивая девочка, а ты ещё вредничала.
-«м-да, такой маскарад я впервые вижу. На первое сентября, первого класса меня не так сильно наряжали. Возьму с собой резинку, хоть хвост заплету»
Всю дорогу до школы Т/И и мама болтали не о чём, просто чтобы скрасить время. Было видно, как много детей всех возрастов направляются к зданию. Где-то среди них затесался второй счастливец.
Жуткая толкучка в коридорах заранее пугала, ибо эту школу Т/И видела только один раз, и только тихой, без учеников. Все коридоры были пустые и спокойные.
У крыльца мама поцеловала дочь в лоб и пожелала удачи.
-Произведи хорошее первое впечатление, ради меня!
-Постараюсь
-Не перенервничай!
-ПФ, я не боюсь
-Ну всё, солнышко, пока. Позвони мне после праздника!
-Пока, обязательно!
Не боишься? Мягко сказано, от нервов уже кружилась голова, и, видимо, скакнуло давление. Коленки тряслись, и было ощущение, что ты упадёшь прямо здесь.
Как и ожидалось: жуткая толкучка. Это было видно ещё через окна в дверях школы. Но пути назад нет, и дверь открывается. Вот она: дверь в новый мир и новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь полна сюрпризов
De TodoТ/И - девушка, которой выпал шанс один на миллион - стать студентом по обмену между школами людей и монстров. Сможет ли она принять правила новой игры или прогнётся под странностями этого места?