Глава 2

9.5K 284 152
                                    

Pov Эмиль
Утро "11:28". Я открыл глаза и осмотрелся. Где-то в ногах лежал телефон.
Я что с телефоном заснул? Вот чёрт
Я направился в ванну. Посмотрев в зеркало я увидел гнездо на голове и сонное лицо. Умывшись холодной водой я стал прокручивать события вчерашнего дня.
Так...Работа, тренировка, дом, реклама...точно! Я же искал друга!
С неким предвкушением я вернулся в комнату и сразу протянул руку к телефону. В строке уведомлений выскочило пару оповещений. Меня лайкнули сразу 5 парней! Я быстро перешёл в приложение и стал выбирать интересного мне человека. Моё внимание привлекла данная персона:

У нас с ним были максимально схожие интересы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас с ним были максимально схожие интересы. Звали его кстати Саша. Я быстро написал привет и ушёл готовить завтрак.

Сегодня у меня много времени, поэтому я приготовил панкейки. Это блюдо мне часто готовила мама. Надо позвонить, узнать как у неё дела. Я доел свой завтрак и пошёл к телефону. Быстро найдя знакомый номер я позвонил маме.
Мама - здравствуй, дорогой
Как приятно слышать родной голос
Эмиль - привет, мам, как у вас с папой дела?
Мама - всё хорошо, недавно клубника поспела, такая сладкая
Я неосознанно улыбнулся. Как же я любил эту клубнику в детстве.
Мама - а у тебя как дела? Невестку не нашёл?
Эмиль - ну маааам
Мама - ладно - ладно. А ты не хочешь к нам приехать? Хоть на денёк?
Эмиль - конечно хочу!
Мама - ой, я тебя с нашей новой соседкой познакомлю! У неё такая доченька хорошая, как раз твоего возраста
Эмиль - мам, мне не 18 лет, чтобы знакомить меня с дочками подруг
Мама - ну как ты так без хозяйки в доме-то?!
Эмиль - мамуль, я пошёл собираться

Я взял рюкзак с парой вещей внутри и вышел из квартиры. От моего города до дачи моих родителей 4 часа езды. Поэтому я быстро собрался и уже выезжал на шоссе.

На телефон пришло уведомление. Это написал Саша.
Саша: привет, я уж думал ты не ответишь. Как у тебя дела? Чем занят?
Эмиль: да в порядке всё, к родителям еду, а ты чем занят?
Саша: да так, решаю небольшие проблемы...
Прошло 3 часа. До конца пути Эмилю оставалось буквально ничего, поэтому написав Саше, что он занят парень поехал подрубив музыку.
Спустя 1 час Эмиль поворачивал на деревню. На часах "14:03". Эмильен заехал на участок примерно через пять минут. Собака встретила его радостным лаем и визгом.
Мама - ой, Эмилюшка, как я тебя не видела давно, ты устал наверное с дороги, пошли в дом, обедать будем, я тебе там клубнички насобирала.
Я тепло улыбнулся маме

На самом деле мама живёт в городе, там же она и работает, но сейчас у неё отпуск и она решила провести его на даче

Pov Автор
Мама накормила Эмиля вкусным борщём и домашними сырниками с клубникой, а после они поехали в город, чтобы купить мясо для шашлыков. Вернулись домой они быстро. Мама Эмиля пошла мариновать мясо, а сам Эмиль решил попереписываться с Сашей.
Общение с ним приносило парню умиротворение, как будто они знают друг друга уже давно.
Мама - Эмиль! Я всё сделала! Не хочешь сходить со мной к соседке нашей, за молоком?
Эмиль - не, мамуль, я за костром слежу
Мама - как хочешь
С этими словами мама вышла в калитку за забор.

Эмиль дожарил мясо спустя час. Он с мамой сели за стол и с вкусным ужинов и разговорами провели вечер.
На часах "1:12"
Эмиль - мамочка, мне пора, а то совсем поздно домой приеду
Мама - хорошо, Эмиленька

Pov Эмиль
Я обнял маму на последок и сел в машину. Ехал я быстрее, чем днём, ведь ночью нет пробок, а значит шоссе пустует. Домой я ввалился в "4:43" и наспех переодевшись плюхнулся в кровать.

С описанного момента прошёл месяц...

---------------------------------------------------------
Я старалась передать атмосферу любящей мамы, получилось?

Димиль Место, где живут истории. Откройте их для себя