Мы гуляли по парку. Зеленые кроны деревьев упирались в чистое голубое небо. Яркие, но нежные лучики солнца пробивались сквозь густую листву, ослепляя нас. Приятный запах скошенной травы витал в воздухе, проникая в наши легкие. Пение птиц мелодично играло на заднем фоне. Мы наслаждались последними днями весны. Нам не верилось, что всего лишь через пару дней, мы закончим школу, и после этого лета каждая из нас уедет в другой город, а может быть и в другую страну. Расставание с прежней жизнью и начало новой пугало нас всё больше и больше. Я не знаю, что будет дальше. Будем ли мы, как обычно втроем ходить под ручку, или же это наше последнее лето вместе.
Каждая из нас боится даже заикнуться о переезде, но я-то знаю, что Эмма уедет в другой штат, Мишель вообще в Канаду, а я... А я даже не знаю что буду делать дальше
-Ливи? Ливи? Лив, чёрт возьми!,- нервно заорала Мишель.
-Да? Что?,- "спустившись на землю" спросила я.
-В каких облаках ты витаешь?,- спросила меня Эмма.
-Я задумалась.
-О чем?,- спросила снова она.
-О том, что будет после лета...
-Лив, успокойся никто не собирается переезжать,- сказала Мишель.
-Давайте взглянем правде в глаза. Мишель, ты переедешь в Канаду, а ты Эм, в Вирджинию, или где там твой колледж находиться? Это последнее наше лето вместе.
-Подожди, ты что разве никуда не собираешься поступать?,- спросила меня Эмма.
Я промолчала.
-Да каждый колледж предложит тебе стипендию,- сказала Мишель.
-Возможно, в прошлом году предложили бы, но не в этом... Мои оценки съехали до буквы C. И все колледжи, в которые я подавала заявки, мне не ответили.
-Не может быть такого. Они должны тебе ответить, даже если ты не поступила,-сказала Эм.
-Завтра я с Мэттом, собираюсь поехать в один из этих колледжей, которые мне не ответили.
-Мы с тобой!,- громко произнесла Мишель.
-Это мое дело, не стоит...,- не договорила я.
-Поверь, если там окажемся мы втроем, этим придурком просто не выжить,- перебила меня Эмма.
Я засмеялась, а потом ответила:
-Ладно, убедили. Завтра в десять часов дня возле моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая клятва.
FanfictionОливия, Эмма и Мишель - лучшие подруги. За несколько дней до окончания школы, девушки находят листок со своей давно забытой мечтой, которую они написали в пятнадцатилетнем возрасте. Для осуществления мечты нужны деньги, а их нужно заработать. Мишель...