ЮнМины.
Юнги как обычно работает до поздна.
- Фух, как же я измучился с этими отчётами.- отодвинув стул, он устало потёр глаза.
Схватив сумку, он встал и пошёл на выход из кабинета, выключил свет и захлопнул дверь.
Спускаясь по ступенькам, он думал и
- Как же хорошо иметь омегу. -
Приходишь домой, а там такое чудо прекрасное сидит и ждёт тебя с улыбкой.
При виде тебя, набрасывается с обьятиями.
Вечные обнимашки, страстный секс по ночам, вкусная еда, забота и любовь. Юнги ищет истинного. Ему всего выше перечисленного, явно не хватает.
Юнги и не заметил, как в своих мыслях он дошёл машины.
Запрыгнув в неё и повернув ключ зажигания, он отправился домой, где его никто не ждёт.
Пол пути прошли спокойно, но тут парень заметил, как в переулок двое мужиков тащат парня молодого.
По началу, Юнги подумал, может пьяный парень и хотел проехать мимо, но сердце предательски сжалось, и тело будто бы не слушалось. Он остановил машину и выскочил из неё, помчавшись в переулок. Подбегая к тем мужикам, парень сначала хотел по хорошему по говорить.
- Эй, парни, вы что творите? - крикнул Юнги
- Тебе то какое дело? Куда лезешь, придурок? - огрызнулся один из них.
Подойдя ближе Юнги понял, что тот парень - подросток, ещё и омега, да и ещё и течный омега. В нос ударил запах зелёного чая, он чуть дар речи не потерял.
Не удивительно, что эти похотливые животные напали на него. Скоты.
В Юнги проснулась невероятная ярость, парень сначала врезал одному, с ноги по рёбрами потом в нос. Второму он свернул шею.
Внутренний зверь как с цепи сорвался.
Юнги никогда не чувствовал такую злость.
Схватив парня, он понёс его в машину, открыл дверь и положил на заднее сидение.
Ехал он в сильном напряжение, запах омеги дурманил голову, зверь внутри Юнги рвался, метался, хотел защитить этого парнишку.
Кое как Юнги добрался до дома, схватил парня и понёс в дом, чтобы никто больше не смог на него позариться, Юнги глотку перегрызет.
Положив парня на кроватку, Юнги осмотрел его.
Повреждений нет, но почему он без сознания?
Пульс бьётся. Грудная клетка поднимается и опускается значит дышит.
Юнги слегка потряс подростка, позвал
- Эй, малыш! Очнись, ты живой?- взволновано щебетал Юнги.
- Мгм, больно. - шептал ребёнок.
А, точно течка. Воды и таблетку.
Как только Юнги хотел встать, парень схватил его за руку и зашептал.
- По.. Моги... Помоги, мне...
- Я не могу, ты потом меня проклянешь, что я тобой воспользовался. Не хочу так. Я хочу все на "трезвую" голову сделать.
Всё таки Юнги сбегал за таблеткой и водой.
Но парень отказывался пить таблетку.
- Солнце, ну пожалуйста, мне тоже тяжело. - скулил Юнги, у него штаны сейчас порвуться от напора.
- Пожалуйста выпей таблеточку. - шептал Юнги.
Парень наотрез отказывался пить её.
Тогда Юнги придумал, как можно засунуть ему в рот эту злосчатсную таблетку, которую он не хочет пить
- Малыш, открой ротик, я тебя поцелую. - щебетал Юнги.
На удивление, парень быстро открыл ротик, Юнги же закинул себе в рот таблетку и залил водой, приподняв малыша, он поцеловал его попутно передавая таблетку с водой в рот парнишке.
Тот немного поскулил, когда Юнги оторвался от него. Несколько минут парень скулил, Юнги было тяжело это терпеть и он решил подарить ему ещё парочку поцелуев, он все равно же не вспомнит. (так думает, как будто он пьяный)
Наклонившись к нему, он просит снова приоткрыть ротик, малыш снова открывает его, в надежде, на нормальный поцелуй.
Юнги целует его, страстно но тоже время аккуратно, просовывая язычок, орудуя там как хозяин. Малыш тихонько постанывает в губы старшему. Юнги еле сдерживается, чтобы не вбить в кровать до потери сознания, этого малыша.
Наконец-то, Юнги нехотя отрывается от малыша.
Губы у него самые сочные из всех какие он только целовал, мягкие, сладкие, и скорее всего никем не тронутые.
Ещё больше заставляет улыбаться Юнги, это то, что скорее всего, парень ещё девственник.
Аккуратно стянув с него кроссовки и штаны с футболкой, он приносит ему свою футболку.
Накрыв одеялом, он раздевается сам и укладывается рядом спать, прижимая к себе парнишку, малыш тоже прижимается к крепкому телу, Юнги же вдыхает любимый запах зелёного чая.***
Утро было не самым добрым.
Юнги проснулся от сильного запаха зелёного чая, заполнившего всю комнату.
Перевернувшись, он глазами искал источник этого запаха, но тут на глаза попалась пустая кровать. Где тот парень??? У него же течка.
Юнги подскочил и побежал, он бежал по лестнице вниз, со второго этажа и увидел парня лежащего около входной двери.
- Эй, малыш! Ты что здесь делаешь? - когда Юнги хотел прикоснуться к нему, парень закричал.
- Не.. Не подходите! Пожалуйста! Не...н..не трогайте меня. - истерил малыш.
- Солнце не бойся, я не причиню тебе вреда.
Пойдём, я тебе таблетку дам и спать уложу.- шептал Юнги, ему очень страшно было за малыша.
- Пожалуйста, я сделаю все что хотите, пожалуйста не трогайте меня! - истерил Малыш.
- Как тебя зовут? - мягко спросил Юнги.
- Чим.. Пак Чимин. - еле дыша произнёс Чимини.
- Чимини, малыш, разреши мне тебя взять на руки и донести до кровати, там я тебе все объясню. - Юнги молил бога, что бы этот малыш успокоился.
- Пожалуйста, не надо. - шептал Чимин.
Чимин немного успокоился, и Юнги решил воспользоваться моментом, он быстро подхватил парня и понёс в спальню.
Аккуратно положив на кровать, Юнги ушёл за таблетками и водой.
Возбуждение так и накрывает с головой, но Юнги держится.
Юнги заходит в спальню с таблеткой и водой, парень сидит, напугано смотрит на него.
- Держи. - произносит Юнги и подаёт Чимину стакан с водой и таблетку.
- Это же не какой-нибудь, возбудитель да? - прищюрив глаза, спрашивает Чимин.
- Я похож на животное? - усмехается Юнги -
Малыш, посмотри сюда. - парень проследил за его взгляд и тут же покраснел. Из штанов выпирал не хилый бугарок. - Если бы моя задача состояла в том, чтобы возбудить и использовать тебя, то я бы сделал это ещё вчера. - ровным голос произносит Юнги и устало потирает глаза.
Чимин смотрит недоверчиво, но потом берет таблетку и закидывает в рот, заливая водой.
Юнги улыбается.
- Умничка. Теперь ложись, поспи ещё. - шепчет Юнги
- спасибо... - тихо шепчет Чимин, он рад что ему попался этот человек.
Чимин засыпает. А Юнги уходит в туалет, чтобы избавиться от стояка.
В туалете Юнги дрочит на парня, шепча его имя
- Чимин... Чимини~и - затуманенно шепчет Юнги.
Через пять минут Юнги кончил, обильно облив стенку.
- До чего я докатился, дрочить на парня у которого течка и который теперь, спит у меня на кровати. - тихонько посмеялся Юнги.
Выйдя из туалет, парень переоделся и завалился спать рядом с Чимином.
Юнги притянул его к себе, от чего Чимин вздрогнул но не отодвинулся.
А наоборот, при двинулся ближе, просовывая коленку между ног Юнги. Юнги понравились такие махинации, он прижал парня ещё ближе буквально, вдавливая в себя будто бы боялся, что он уйдёт.
Так они и заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomansaЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.