2.1

611 20 2
                                    


Ровно месяц прошёл с того, как мы живём в лесу. Ровно месяц с того, Ванесса бросила нас. Ровно месяц, как я сказала Винни, что люблю его. 

Каждый день мы тренируемся здесь, на небольшой полянке, которая находится в километре от наших домиков. Местность мы уже почти здесь обучили, но всё таки Мэдди и Пэй знают её лучше.

-------------------------

Я просыпаюсь от того, что кто-то гладит мою голову. Открыв глаза, передо мной сидит парень и  пытается разбудить.

Я: да встаю я, встаю. Хватит мою голову трогать, все волосы уже запутались. - оттолкнув от себя парня, сказала я.

Надев на себя футболку и штаны с кроссовками, я хотела выйти, пока он не остановил меня за руку.

В: мы уже месяц живём здесь, а так и не поговорили о твоих словах. - сказал Хакер и взял мою руку.

В: пойми, в ту ночь у меня полыхали чувства и я не хотел тебя обидеть, а ты обижаешься и не хочешь разговаривать со мной.

Я: а ты думаешь, я захочу общаться с тобой после того, как призналась в чувствах, которые были взаимны, а ты лишь отвернулся и уснул. - сказала я, зло посмотрев на него.

В: прости меня, я тогда не смог сказать тебе то же самое.. я был идиотом, но сейчас, поговори со мной.. прошу. - парень пристально смотрел мне в глаза, на что я одобрительно кивнула.

Я: действуй. 

В: ты мне нравишься, я не мог сказать это в тот вечер, я просто мудак, который побоялся. и я хочу, чтобы ты досталась только мне и никому больше. - после этих слов, Винни вцепился в мои губы, а я ответила на его поцелуй.

В: Мы можем стать парой, Райс?

Я: Можем.

-----------------------------------

Д: и так, сегодня мы тренируем свои силы на друг друге. Первыми в поле выходят:

Джордан и Мэдди. - так как это бывшая пара, Джей знал, драка у них будет сильной.

Со злым лицом они встретились взглядами и встали в боевую позу.

Д: начали. 

Всё было так быстро, каждый из них выпускал яд из рук или же химические вещества, которые жгли траву, а  в ней подыхали многие маленькие жучки.

Так как их кожа выплёскивает на столь ядовитые газы, она быстро заживает после попадания яда на тело.

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя