1

15.1K 236 52
                                    

Фанфик отредактирован и переписан. Ключевые моменты сохранились, но есть несостыковки с предыдущей версией, поэтому, если вы уже читали эту работу, то добро пожаловать за новыми эмоциями и событиями 💗

За основу была взята история "Ti amo - Я люблю тебя"

~*~

Виктория вместе с подругами сидела в ресторане, отмечая окончание школы. Наконец-то она может быть свободна от домашнего задания и ранних подъёмов в, казалось бы, бесконечные будние дни.

В ближайшее время Вик только думала куда будет поступать и пока ее выбор остановился на бухгалтере, ведь это довольно прибыльная профессия — так всё время говорит отец, а Виктория просто прислушивается. Или же старается это делать.

Тем временем в ресторан зашёл высокий парень лет двадцати, который сразу привлёк внимание большинства присутствующих. Виктория была не исключением.

Брюнет был одет в черный костюм и белую рубашку, что выглядели явно дорого, хотя наверняка таковыми и являлись. За ним стояли два парня примерно того же возраста — тоже одетые в костюмы — и были похожи на телохранителей.

Итальянец мимолётно встретился взглядом с Викторией и прошёл за столик недалеко от окна, вальяжно разместившись на удобном стуле. Официантка буквально подлетела к ним и принесла меню, будто те были самыми важными персонами. Но, не исключено, что так и было.

Парень не глядя заказал что-то и вновь перевёл взгляд на Викторию, начиная открыто и абсолютно бесстыдно рассматривать её, отчего той стало максимально некомфортно. Девушка отвернулась к подругам и неловко сжалась от его пристального взгляда — это было излишнее внимание для её скромной персоны.

— Какой симпатичный, — сказала Аделина и посмотрела на парня, смущённо улыбнувшись. Её действия выражали определённый настрой завладеть хотя бы толикой интереса сидящего напротив красавчика.

— Наверняка он очень влиятельный. Вы вообще видите его? Ещё и с охраной, — Марта усмехнулась и разрезала ножом стейк, отвлекаясь от всеобщего восхищения.

— Вы что, его не знаете? — удивилась Катерина и бросила взгляд на брюнета, которому уже принесли заказ. — Это Дамиано Давид. Бизнесмен, у которого присутствуют отголоски дурной славы. Ходят слухи, что он занимается грязными делами, связанными с убийствами и прочим.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя