Я уже выхожу из такси и беру чемоданы с одеждой, свою гитару, да и больше у меня ничего нет. Направляясь к своему новому дому, открываю дверь, вижу уютный коридор, был он совсем маленький. Почти на каждом углу квартиры стояли цветы. Дальше я не стала рассматривать её. Очень устала и понимаю, что щас могу уснуть прямо на пороге. Кое как добравшись до кровати плюхнулась в неё, она была огромная и слишком мягкая. Будто я в облаке.
<Утро 11:23>
Постепенно начала нехотя открывать глаза, посмотерев на время поняла, что надо прямо щас вставать, как бы я этого не хотела. Сегодня пройдусь по Риму чтобы узнать лучше город. Сделав все утренние процедуры начала одеваться для прогулки, на улице было довольно жарко, поэтому выбрала это:Вроде выгляжу хорошо, ещё пару минут повертелась перед зеркалом, захватила свой черный рюкзак и ушла.
На лавочке возле дома я увидела милую парочку пожилых людей.
-Здравствуйте! - с улыбкой на лице сказала я смотрев на них.
-Здравствуй, а ты новая тут? раньше не видели тебя-эти слова уже проговорила бабушка лет 67.
-Да,ночью только приехала сюда
-Надеюсь тебе тут понравится! -после этих слов улыбнулся рядом сидящий дедушка.
~Какие они милые, надеюсь все тут люди такие~ думала про себя я и направлялась в ближайшее кафе, где взяла себе кофе с ванилью.
Какая-то кучка людей собралась вокруг как я поняла четырёх музыкантов, один парень пел, другой играл на гитаре, остальные, а точнее парень и девушка ходили и раздавали афтографы.
~Наверное какие-нибудь известные личности ~ снова погрузилась в свои мысли, вот песня закончилась и гитарист быстро направлялся как я поняла в магазин через дорогу, потому что ему тот самый солист дал деньги и что-то попросил. Я не стала стоять и ждать следующую песню,поэтому начала уходить. Повернув голову в другую сторону резко меня кто-то толкает так, что у меня разливается кофе прямо на руку, но хорошо, что на одежду попало несколько капель.
-Извини пожалуйста, я не специально тебя сбил, может тебе нужны салфетки чтобы ты стёрла кофе? Пошли в магазин. Ещё раз извини, я правда...
-Хватит извиняться, с кем не бывает, от салфеток кстати не откажусь-перебила я парня усмехнувшись.
-Тогда пошли, все точно хорошо? - с волнением говорил тот гитарист.
-Точно все хорошо, не переживай - успокаивала я парня.
-Меня кстати Томас зовут-протянул мне руку.
-А меня Маша, я кстати из России-протянула ему руку.
-Ого, какими судьбами в Италию прилетела? - удивился парень и поднял брови вверх.
-Закончила школу и не нашла смысла оставаться в той стране, на самом деле тыкнув пальцем с закрытыми глазами на Италию, сразу купила билет и улетела - с улыбкой рассказывала парню, а он внимательно слушал.
Мы уже вышли из магазина и Томас протянул мне влажные салфетки, да ещё и помог с рукой.
-Вроде все, мне пора к своим ребятам, поэтому пока. - помахав мне рукой убежал, а я даже не успела ничего сказать...
<Вечер 18:00>
Я уже иду домой с большим количеством пакетов, где и еда, одежда и косметика. Прохожу к лавочке, там снова сидит та пожилая парочка.
-Здравствуй ещё раз, у нас к тебе предложение-проговорила старушка.
-Я вас слушаю-забыв поздороваться быстро сказала я и она начала снова говорить.
-Нам надо уехать на 2 месяца, совсем некому оставить наше кафе, работать каждый день, но совсем одной, заплатим мы довольно много. Как ты на это смотришь, нам правда нужно кого-нибудь найти- над этим я даже задумалась, работу искать не надо теперь, я точно должна согласиться.
-Конечно я согласна на такое предложение! - радостно прикрикнула и стала слушать, что, когда, во сколько надо все делать.
-Мы отдадим тебе ключи, с завтрашнего дня ты идёшь к кафе по этому адресу-женщина отдаёт мне бумажку на которой написан как раз он. - В 9:00 открываешь его, там ты должна следить на чистотой, принимать заказы,но должна ты прийти на работу в 8:30,там ты сама с должна будешь приготовить булочки, рецепт тоже на бумажке, но с обратной стороны, там несколько видов. Чай и кофе найдёшь на столике рядом с кассой. Рабочий день заканчивается в 17:00. Думаю на тебя можно надеяться. И чуть не забыла, улыбайся каждому и будь ко всем добра. - мягким голосом говорила старушка, её кстати зовут Роза. Тот дедушка которого зовут Роберт достал ключи и передал мне.
Попрощавшись и пожелав удачи друг-другу я ушла. Я была рада, что на второй день уже все идёт хорошо, завтра выхожу на работу.
А щас я пошла в ванную комнату чтобы полежать и расслабиться в горячей воде. Достав из одного пакета новую пижаму, так она выглядит:Я ушла делать эти водные процедуры, затем спать...