Предать или изменить?

3 1 0
                                    

Касс хотел подойти  к Дину и обнять его. Но Дин почувствовал запах женских духов от рубашки Касса. И оттолкнул его.
-Почему от тебя пахнет женскими духами? Ты мне изменил?
-Нет, как ты мог подумать, что я тебе изменю. Ты же знаешь мне кроме тебя ни кто не нужен......
-Знаю, но тогда обьясни почему от тебя пахнет женскими духами?
-Я эм встретил Мэг мы выпили и она была пьяна
-Касс я тебе не верю. Скажи мне правду ты изменил мне? И хватит от меня всё скрывать.
-Я, да я изменил тебе, но я был пьяный, малыш прости меня. Прошу тебя я больше никогда не изменю тебе.
-Я не верю тебе Касс. Я тоже был пьян, но я не изменил тебе с твоими друзьями или братьями.
Дин приготовил завтрак и бросил полотенце в лицо своему "бывшему парню".
А тем временем Настиэль обрабатывала раны Сэму. Сэм не понимал, что имел в виду его брат, когда говорил " То есть то что между нами было неважно ".
-Сэм, а ты не знаешь, что с Кассом и Дином? Что у них случилось?
-Насти Я не знаю, но это было странно. Дин говорил, что после всего что ними было это для Касса ничего не значит.
Настя провела рукой с ваткой по губе Сэма, он неожиданно взял её руку в свою. Девушка немного испугалась и даже напряглась. Но Сэм её успокаивал. Он понимал, что сделал тогда девушке больно. Настиэль успокоилась  под ласками Сэма. И стала снимать свою  одежду, а потом Сэма. Рубашка Сэма полетела на пол, а брюки полетели следом.
Тем временем Касс стоял на кухне и думал, как извиниться перед Дином. Он очень хотел прикоснуться к своему малышу. К своему Дину. Но тот не давал это сделать. Дин только обижался и оталкивал его от себя.
Касс всё решился поговорить с Дином. И пошёл в комнату. Дверь была открыта. Он зашёл в неё и увидел, что его человек плачет в подушку. Парень подошёл и взял Дина за руку разворачивая к себе.
-Дин дай мне объяснить всё...
Нет нам не о чем разговаривать. И отпусти меня.
-Пока ты не дашь мне объяснить я тебя не отпущу и не надейся от меня сбежать. Дин пытался вырваться, но Касс на это рассмеялся и сжал сильнее.
-Хорошо говори.
-Я был пьяный ко мне подсела девушка и дальше я проснулся в её кровати.
-Ладно, но мне нужно время, чтоб подумать и простить тебя. Но пока я думаю простить тебя или нет ты не должен ко мне прикасаться.
-Хорошо, я буду ждать сколько понадобится. Касс отпустил руки Дина и вышел из комнаты и пошёл на кухню. Судя по запаху Дин приготовил пирог и блинчики.
Касс очень любил завтракать с Дином, но в этот раз ему не удасться

Винчестеры и Новаки оказались в другом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя