10 лайков

5 2 0
                                    

Всем привет, меня зовут Лия, мне 19 и я чертовски люблю свою жизнь. Наш мир немного необычный, ведь наши жизни зависят от лайков. Не обычные лайки к которым мы привыкли, а счётчик лайков в реальной жизни. Чем больше лайков, тем выше статус. В нашей семья только у меня много лайков, но был период кода всё было наоборот.

Кода я родилась, акушерка поставила мне лайк, мама поставила мне лайк, глав врач поставил мне лайк и вся семья. В три года у меня было сто пятьдесят лайков. Были те кто ставил дизлайки (дизлайк снимает один лайк). Когда мне было пять, дети издевались надо мной. Меня называли чушкой с косичками. Дети со мной не играли, а взрослые боялись получить дизлайк. Школьные годы прошли ужасно; брекеты, плохая кожа и ужасный стиль одежды сделали свою работу. У меня в 15 лет было всего 5 лайков. Когда я поступила в вуз, я встретила свою лучшую подругу. Она была красивой, умной и жизнерадостной и я стала ей подражать. Её количество лайков составляло 837, а мой 27.

И вот в один прекрасный день, я создала свой стиль. Теперь подражают мне, количество моих лайков выросло во много раз. Теперь у меня 50800 лайков. Но это мало, я хочу больше.

-Лия, выглядишь супер- сказала Эльза, та самая подруга.

-Я бы поставила лайк твоим словам, но к сожалению такое невозможно.

-Зайдём за кофе?

-Да, давай.

Мы зашли в кофейню и взяли манговый латте со льдом. В качестве комплимента от кофейни нам дали кусочки свежего манго и сделали скидку. Хорошо иметь много лайков.

У выхода я столкнулась с парнем, он разозлился от того что его кофе теперь на его рубашке.

-Иногда отрывайтесь от телефона - грубо сказал парень.

Мне показалось что он поставит дизлайк, но он просто ушёл.

-Почему ты промолчала? Ты же всегда отвечаешь?

-Те бабушки хотят подарить мне лайк. Тихо

Я сделала вид буд-то расстроилась.

-Девушка, не расстраивайтесь - сказала бабуля и поставила мне лайк. Её подруги последовали её примеру.

-Спасибо вам.

-Ну что ты- бабушки ушли, а я улыбнулась.

-Воровка, грубиянка и ещё и манипуляторша - сказал тот парень попивая кофеёк.

-Я воровка?

Весь мир нас подождётWhere stories live. Discover now