Пролог

25 1 0
                                    

25 лет назад

– Почему?.. – со слезами на глазах спросила девушка у своего возлюбленного.

– Потому что я тебя не люблю, уж прости, – ответил мужчина как можно хладнокровнее, хотя у самого сердце кровью обливалось от этих слов.

"Ложь во благо", как говорится. Хотя в его жизни эта фраза стала обыденной: так часто приходилось врать, чтобы избежать ужасных последствий. Но без этого никак, ведь его жизнь не позволяла быть счастливым.

– Тогда собирай вещи и проваливай отсюда! Сейчас же! Знать тебя не хочу! – закричала девушка, кидая в любимого первое, что попалось под руку.

Мужчина, пытаясь не заплакать, взялся за ручку заранее собранного чемодана и, в последний раз оглянувшись на ту самую, которая ещё вчера смотрела на него с заботой и любовью, а сегодня уже простреливала его взглядом, полным ненависти и омерзения, покинул такой родной и тёплый дом, где всегда пахло свежей выпечкой и корицей.

Как только дверь за ним закрылась, женщина оперлась об стену и медленно сползла вниз, захлёбываясь в слезах. Нет, она его не ненавидела. Она его любила. И если бы не была так горда, то, конечно же, побежала бы останавливать его, умолять остаться, но.. это ведь глупо. Он же сам ей сказала прямо, глядя в глаза, что любовь прошла. Спрашивается, зачем склеивать разбившуюся вдребезги вазу, если проще просто заказать новую?

Он ушёл, а она осталась. В том доме, где они вместе были счастливы.

А она ему так и не рассказала, что была беременна...

Сверхъестественное: Эмилия СингерМесто, где живут истории. Откройте их для себя