Предыстория: в классе 1-А была тренировка, Т/И тренировалась с И/П, но споткнулась и упала на ногу сломав её.
•Изуку Мидория•
(Статус: влюблён в тебя)
Как только ты упала, послышался глухой хруст, после чего ты свернулась клубочком держась за больную ногу.- О БОЖЕ Т/И! П-ПРОСТИ, ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА МЕНЯ, Я ПЕРЕСТАРАЛСЯ! Я ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ АККУРАТНЕЕ!- чуть ли не плача Изуку кричал и бегал вокруг тебя.
- И-Изуку.. не кричи, лучше помоги встать..- тихо прошептала ты, и юноша в ту же секунду замолк.
- Ох! Да, точно! Прости! - продолжая волноваться он аккуратно взял тебя на руки, и подошёл к учителю Айзаве.
- И-извините, я отнесу её к исцеляющей девочке, т-тут травма..- а?..а..да да да, иди уже- пробормотал Айзава спросонья, и как только Мидория ушёл, лег спать обратно в свой мешок.
Пока ты лежала на койке, Юный Мидория всё время был около тебя, он бы и спал около тебя, если бы исцеляющая девочка не выгнала его поздно вечером домой спать.
Хороший мальчик, не упусти его)•Бакуго Катсуки•
(Статус: взаимная симпатия, но всё никак не признаетесь друг другу)
Ты пыталась увернуться от очередной атаки Бакуго, но не удержав равновесия упала на свою ногу. Почувствовав резкую боль, на глаза навернулись слезы и ты схватившись за сломанную ногу, свернулась клубочком.-Эй! Ты чего разлеглась тут, дерьмоголовая!?- недовольно кричал Катсуки пуская небольшие взрывы из рук, но притих когда заметил что ты дрожишь и всхлипываешь.
- Я тут ногу сломала! А он орёт на меня!- ворчала ты сквозь слёзы.
- Аргх! Ничего без меня не можешь, тебе повезло что это тренировка! Будь тут злодеи, тебе бы не поздоровилось! - он наклонился и ворча аккуратно взял тебя на руки. Не став никому ничего говорить, он ушел вместе с тобой к исцеляющей девочке, пока сзади вас слышался шёпот и хихиканье.
Хоть он и не очень хотел, но он навещал тебя, принося конспекты и фрукты, паралельно называя тебя глупой, но пока он ворчал, на его лице был виден небольшой румянец.
Любит он тебя, что поделать))•Шото Тодороки•
(Статус: влюблена, возможна взаимная симпатия)
Ты подскользнулась на его льду и феерично упала на свою же ногу, вдобавок ты еще и головой ударилась. Одной рукой схватившись за голову, а другой за ногу, ты начала нервно смеяться сквозь слёзы, ведь было неловко, и очень больно.- ох, Т/И, ты как??- растопив лёд вокруг, Шото подбежал к тебе, и присев рядом взволнованно посмотрел на тебя.
- а? Ой, да не переживай, просто...упала неудачно немного, всё хорошо!- пыталась ты скрыть всю ту боль, которую ощущала прямо сейчас. Но твой открытый перелом и кровь стекающая по ноге показали Шоте правду.
- о боже, да у тебя открытый перелом!- аккуратно взяв тебя на руки он быстро побежал к исцеляющей девочке.
Всё время пока ты восстанавливалась, он навещал тебя, и рассказывал о том что происходит в классе.
Думаю он будет хорошим отцом, удачи)∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Вот и первая глава)
Пока только эта троица, постепенно будут добавляться и остальные))
Пишите идеи или же "заказы"
Надеюсь хоть немного интересно пх
Всем пока, встретимся в следующей главе
♡(> ਊ <)♡
468 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Реакции Моя Геройская Академия°~
FanfictionУ меня тройка по русскому, поэтому есть ошибки, заранее извиняюсь впервые пишу что то подобное, даже стыдно как то хаха, надеюсь выйдет читабельно. приятного чтения(ꏿ﹏ꏿ;)