Этот день для меня был самым обычным кроме одного но...
Утром я проснулась как всегда от этого долбаного будильника и не хотела вставать, но меня разбудили....и не самым традиционным способом. На меня в прямом смысле этого слова была вылита вода. Я чувствовала себя очень отвратительно. В кровати было очень сыро, да и моя одежда не в самом лучшем состоянии. Я посмотрела на брата и мило улыбнулась.
-Братик~ что ты делаешь..?-спросила девочка своим милым голосом.
-......-человек которого она называет братом зовут Вайс и только что он зделал огромную ошибку.
Ая встала и посмотрела на своего брата который только что вылил целое ведро на неё и её любимую кровать. Вайс быстро выбежал из комнаты и Ая побежала за ним с этим ведром.
-Биги сука беги...!-прокричала злая Ая и бросая ведро в брата.-Прямое попадание отец!-прокричала девушка своему папе который наблюдал со стороны.
-Ая. Ты в меня так пошла?-проговорил отец и ухмыльнулся.
-Тоже хочешь ведёрком в лоб получить?-улыбнулась мило Ая и подбирая ведро пошла на своего отца. Нор побежал вниз к своему любимому.
-КАРЛ...СПАСИ!-прокричал Нор бежа к кухне.
-Что опять случилось?-спросил Карл папа Аи и выглянул из кухни, когда он выглянул он увидел злую Аю и её отца которые бежали к нему.-А ну стоять!-прокричал Карл.
Оба остановились и посмотрели на злого Карла в фартуке и расмеялись. В итоге у Карла было два трупа размером в человека. Шутка. Нор и Ая сидели на полу и слушали лекции Карла. Тем временем Вайс вошёл на кухню в поисках еды. Ая злобно на него посмотрела о он в ответ ухмыльнулся.
АВТОР: Знаю знаю. Глава короткая, но вы поймите меня от лени не убежишь. Всего 281 слово (т_т)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный полк.
Mystery / ThrillerЭта история не о любви. Эта история о армии и о девушки которая туда попала. В этой истории нет ни капли любви.