Глава 6.

505 43 5
                                    

Укутавшись в одеялке по нос, Эрри прикрыл веки, лежа в позе эмбриона. Тело от холода в этой комнате по-тихоньку замерзало, мелкий холодец пробегался то по ножкам, то по ручкам, то по рёбрам, заставляя Эррора дёрнуться - ужас! А мысли клубились, не давая покоя, вынуждая пойти к Господину, который заселся в черепушке и в душе, его голос, как запись, всё перематывался в голове, а его руки, державшие за талию, так и ощущались на бёдрах до сих пор. Оши напыщено выдохнув, открыл глазёнки, понимая, что не заснёт и резко откинув в сторону одеяло, встав, открыл дверь и побежал. Стук его мини-каблучков были слышны везде,от очередного шага разлеталась пыль простаревших досок, кто знает, что под этим полом скрывается... Ведь сколько раз не пытайся мыть пол, от него всё равно несёт тонкой ноткой какой-то гнили, будто бы эта вонь где-то глубоко заселась...
Добегая до нужного угла, он утыкается, точнее, ударяется в грудь своего Господина. Охнув, он глянул на него, поднимая голову.
-Куда бежишь? Не ко мне ли? - этот вопрос немного засмутил Эррора и засуетившись, он робко кивнул.
- Передумал? Хах, я знал, долго ждать не пришлось. Ладно, иди за мной, Куколка. - кличка или прозвище для Оши стало уже ласковым звучанием и тёплым на душе осадком. Скромно плетясь за повелителем, он шмыгал носиком, но его взгляд рассматривал крепкую спину и эти крупные руки.. Острые, длинные кончики фаланг... одного его пальца достаточно, чтобы довести Ошибку до экстаза. Из-за таких фантазий, порой хочется нарушить правила и отдаться наказанию, лишь бы эти руки докасались его, лишь бы эти алые и хитрые глаза смотрели только на него. Хочется много внимания от Господина, не важно какого именно, главное чтоб было внимание, причём долгое.
Размышляя об Инке, Эрр возбудился и густо зарумянился, пальчики перестали мять подол юбчонки, они собрались в 'замок'.
-Заходи. - открывая дверь, он прошёл в комнату и повернувшись, ожидал омегу. Та быстренько зашла за ним, смотря при этом в пол, снова.
-Смотри на меня. - приказным тоном сказал Господин, желая увидеть гетерохромные милые глазки. Тот услышав грозный бас, не испугался, а лишь возбудился сильнее,но стыдливо поднял свой взор.
- Да, Господин? - подойдя к Эррору, Инк взял нежно за кисть и повёл к кровати, уложив его там.
-Мне не нравиться когда ты не смотришь на меня, а смотришь в пол. Это раздражает. - обидным голосом ответил Чернильный.
-Извините.. Я просто стесняюсь..
-Меня?
-Т-то есть, я хотел... Э.. - Эррор растерявшись, стал искать слова для ответа, но пока искал, Инк уже хихикнул.
-Я тебя смущаю? - Ошибку будто пробило насквозь... Это дежавю? Почти слово похожее из сна! Только вместо "смущаю" , было "возбуждаю", и во сне он требовал, чтобы тот на него смотрел.
-Н-ну чуть-чуть... Малость... - опять отводя взгляд, мямлил малыш. - Я пойду посплю..- делая притворный зевок, продолжил:
- Спать захотелось.. - демонстрируя фальшивую сонливость, он пытался избегать столкновения глаз Инка со своими.
-За дурака меня принимаешь? Хочешь не отвечай, мне уже ответ итак ясен, Куколка. - ухмыльнувшись, он ушёл из кабинета, заперев дверь.
-Блин, вот я ляпнул дерьма. - ударив себя ладонью по лбу, прошипел Эр. Посмотрев на настенные часы, он ахнул, увидев, что через час ему работать надо!
-Ну вооот! Опять мыть эти полы! Уф, как я устал! - ворчал омега, топая ножками. И неожиданно ручка двери стала дёргаться, а вскоре ручка сходила уже с ума. Эррор вздрогнул. До него дошло, что это, может быть, секретарь, то есть, Дрим.
-Кто там? - громко спросил Оши.
-Эррор? - с недопониманием и возмущением ответил тот.
-Там кто? - издевался Эр.
-Дрим я, отворяй дверь!
-Это не я закрыл, меня закрыли.
-Стоп, тебя закрыл Инк?
-Да.
-Ладно, подожди тогда.. - и с громкими шагами он удалился.
-Блин, а чо он подумает то? Ай ладно, пофиг. - махнул на это Глюк, и улёгся поудобней на кроватке, внюхиваясь в пододеяльник. - Инк...

...

-Господин,а что в вашем кабинете делает подчинённый, если он должен спать? - Солнечный был зол, и не сдержав своего гнева, выразил этот тон в своей речи, на что Инк отреагировал злобно.
-Ты кем себя возомнил, чтобы возмущаться моему желанию? Твой вопрос задан некорректно. Невежливый тон. Если ты секретарь, это не делает тебя властнее. Ты тоже мой подчинённый,не забывай своё место. А если забудешь, то вот - достав из кармана маленькую флэшку жёлтого окраса, он игриво ею вертит и улыбается.
- Здесь есть то, что может тебя смутить и опозорить. Веди себя, как подобает.
-И-извините.. - тихо пробормотал Мечтатель, стыдясь. В его душке ощущалась некая ревность, что... - "Может, он там с Эррором любовью занимается?! Обидно как-то... А я так и не смог признаться Инку, что люблю его. Ну ладно, я докажу ему, что достоин его взаимности!" - отважно думал Дрим. - "Я доберусь до тебя Эррор..."
-А теперь, топай в комнату ко всем. Буди их.
-Хорошо.. - кивнув, он пошёл своей дорогой, всё ещё ощущая ревность внутри.
-Это будет зрелищно понаблюдать за тобой, Мечтатель. - прошептал тихо Радужный и направился в свой кабинет, сверкая алыми глазами.

Продолжение следует....

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя