-Боже как он мне надоел,пойду ка я от сюда)
Я надела одеждуИ сделала мейк
-Нуууууу норм-подумала я и тп на улицу , так как знала что этот придурок номер пять (который уже вернулся домой) будет мне указывать что делать а что нет!
Я пошла по дороге и встретила подростков. Которые сейчас избивали свою «жертву».Я быстро подошла к этим дибилам, и со словами закрыла собой мальчика которого обижали.
-Эй придурки!-с издевкой процедила я
-Иди отсюда крошка!Если не хочешь пострадать)
- я то не пострадаю!Ну а ты...Не уверена)
-так иди отсюда😡!Или я не знаю что будет)🥵😏
-ну все он мне слишком надоел-сказала я шопотом.Ну и пошла поехалаОдного перекинула через спину,второй уже был с розбитым носом, третий можно сказать проктически без руки,а пятый...ну таво..этаво...я эта...нуууууу...скажу так...что он уже в больнице...ХЭЭЭЭЭЭХ...сори...
Я подала руку парню
-привет меня Адея зовут.А тебя?
-Тима) Приятно познакомиться!
-взаимно!
-можно пригласить вас погулять?-спросил он
-да конечно!-ответила я пока поднимала парня.Когда тот наконец то дал мне руку.
Мы погуляли пол часа и я вспомнила что мне нужно осуществить свои эээээм...Планы так сказать...
Как только я про это вспомнила я сразу же пошла к куратору
Я пришла к ней в кабинет
-ну привет)зачем пожаловала-спросила у меня женщина
-яяяяя?)Хотела сказать...
-ну и что же?)
-как тебя убили)
Я поднясла к её горлу нож и перерезала его)
После этого я тп домой.ИИИИИИИИИИИИИИИ!Как только я пришла меня ждал серьезный разговор(
-где шлялась на этот раз?-спросил меня 13 летний дибил (пятый)
-где надо.Мне кажется не поймёшь)Мазгов не хватит-огрызнулась я
-на себя посмотри-дал ответочку номер пять
-а я в зеркале не отражаюсь.Найдёшь золото,вот тогда и приходи)-выдала на этот раз я
-да пошла ты!ШЛЮХА-Я не могла поверить что этот придурок на такое слово способен...НУ Я ПАНИМАЮ,объматерить человека!НУ НЕ СТОЛЬКО ЖЕ!
-за языком слиди!Смотрю он слишком длинный...ПОДРЕЗАТЬ?! )-улыбнулась я .Но...С грустью в глазах,которая была видна только мне...
Он начал что то болтать себе под нос.
-я тебя не панимаю.Ну хотя кто тебя разберёт?)
И тут пришёл воскрищённый Бен весь в крови.
-Бен что с тобой?-запаниковал пятый
-успакойся для начала!-не унималась я
-РАЗ ТАКАЯ УМНАЯ , СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ?-запаниковал он
-что бы тебя понимать я должна говорить с тобой на одном языке.Так вот.Я ИДИОТСКИЙ ПЛОХО ПАНИМАЮ!
-Да заткнись лучше скажи что делать с Беном?!
Не понимая как,я быстро по мыслям передала всем что надо идти срочно в гостинную.Некто не пришёл.И снова без понимания,я всех перенисла в гостинную.
-Что слу...БЕН ЧТО С ТОБОЙ?-поинтересовалась Элисон
-Бен начал задыхаться...И вскоре уже не дышал так как не кто не мог помочь(Грейс отключили,Пого ушёл)
-мы не можем потерять тебя снова...-огорчилась я и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
number nine
FanfictionС появлением сводной сестры номер 9 Харгривз, Академия Амбрелла узнаёт много чего о своём отце. Как только АА находит свою сестру, они сразу находят недостающую часть своей семьи. По ходу событий девятая нашла свою родную сестру, что произойдёт даль...