Темный Лорд был доволен, когда Барти Крауч униженно просил прощения за допущенную оплошность и умолял дать ему шанс доказать свою полезность. Само собой, без Круциатуса не обошлось, но убивать столь преданного сторонника Волдеморт не собирался, к тому же он уже успел разработать новый план похищения Поттера — не такой эффектный, но тоже неплохой.
— Не смей больше сбегать от меня, Барти! Говоришь, был расстроен? Это не оправдание! Не думал я, что ты сдашься после первой же неудачи. Слабак! Ты обязан служить мне, не жалея ни магии, ни жизни! Когда я верну себе достойное тело, мы позаботимся, чтобы ты не лишился способности колдовать. Но для этого нужно потрудиться. Вы слышали? — гомункул посмотрел на коленопреклоненного Барти, затем на Питера, стоявшего в углу комнаты с покорно опущенной головой. — Еще ничего не потеряно. Своей глупостью Барти испортил красивую игру и усложнил дело, ведь теперь организаторы Турнира и Дамблдор будут настороже, но это еще не полный провал. Итак... Барти, аппарируй к Хогвартсу и подготовь там себе у ворот место для наблюдения. Как только Каркаров покинет территорию школы, доставь его ко мне. Нельзя позволить, чтобы он сбежал, поэтому пока не станем его нервировать вызовом через Метку.
— А если он не выйдет или начнет сопротивляться...
— Ты ищешь предлог не подчиняться мне? Круцио! — вспылил Волдеморт. Отменив болевое заклятие, он спокойнее продолжил: — Я помню, что вы мне рассказывали о Каркарове и его трусости. Этот предатель, отправивший в Азкабан наших соратников, не достоин жизни, но даже его смерть должна послужить на благо нам. В конце концов, он не сможет прятаться под защитой Хогвартса, когда его студенты пойдут в Хогсмид. А ты сам докладывал, что планируется не одна такая прогулка до Святочного бала, на котором мы и устроим похищение Поттера. Рановато, конечно, но ничего страшного — мальчишка посидит несколько месяцев под замком. Зато, возможно, нам удастся его убедить присоединиться к нам, и он без принуждения примет участие в ритуале как соратник. А врагов у меня и без него достаточно, — гомункул предвкушающе довольно покивал своей идее. — Тогда исчезнет необходимость его убивать, а Дамблдора настигнет самое серьезное поражение в его жизни. Избранный встанет под знамена его врага, да еще и добровольно поможет в его возрождении — что может быть ужаснее для Великого и Светлого? Это разрушит все его планы! — мечтательно протянул гомункул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглец из прошлого
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Северус Снейп и Дилан Бэрк, волею судьбы попавший в тело Сириуса Блэка, пытаются выяснить, что произошло в 1981 году в Годриковой Лощине с Поттерами и Волдемортом, заодно планируя слегка навести порядок в магическом мире по св...