Остаток пути к классу трансфигурации все шли молча, чтобы не сбивать дыхание из-за очень быстрого передвижения. Добравшись до цели, Снейп взглядом попросил у Дамблдора разрешения действовать и, получив такой же безмолвный ответ, не прикасаясь к двери, толкнул ее магией, оставаясь в стороне от линии возможного нападения. Однако никто, похоже, не собирался оказывать сопротивление, и Снейп осторожно заглянул в аудиторию, а затем поспешил войти внутрь, предварительно махнув рукой остальным, приглашая их последовать его примеру. Не став мешкать, Дамблдор, Макгонагалл и Поттер присоединились к нему и увидели неприятную картину: Гермиона Грейнджер, связанная по рукам и ногам и явно лишенная возможности говорить, сидела на полу, с опаской и злостью во взгляде уставившись на Виктора Крама, а тот, нацелив на нее волшебную палочку, застыл напротив, словно истукан, и даже не отреагировал на появление в классе свидетелей его выходки.
— Петрификус Тоталус! — Поттер не понимал, почему взрослые бездействуют, но не желал рисковать и тут же бросил в Крама парализующее заклятие. — Гермиона! С тобой все в порядке? — пока он бежал через весь класс к подруге, Дамблдор успел снять с нее чары, и та зашевелилась, пытаясь встать.
— Да, — кивнула та и расплакалась, когда Гарри подхватил ее, ставя на ноги, и заключил в успокаивающие объятия.
Снейп насмешливо скривился, оценив их поведение, а потом перевел взгляд на не удержавшего равновесия и грохнувшегося на пол заколдованного похитителя и заметил:
— Поттер, мистер Крам — гость нашей школы. Не обязательно было обходиться с ним так грубо.
— Пусть скажет спасибо, что я его не четвертовал, — пробурчал Гарри, ничуть не смутившись, а Гермиона вдруг вспомнила, что они здесь не одни и, вытерев заплаканные глаза, отстранилась от него.
Дамблдор покачал головой на дерзкое высказывание Поттера, с ненавистью уставившегося на обездвиженного парня, но комментировать не стал, а тоже обратил все свое внимание на похитителя мисс Грейнджер — чемпиона Дурмстранга. Тщательно рассмотрев его и сделав кое-какие выводы из увиденного, он снял с него заклятие обездвиживания, а затем озвучил свое предположение:
— Мистер Крам, похоже, изо всех сил сопротивляется воздействию проклятия Империус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглец из прошлого
FanficФандом «Гарри Поттер». Северус Снейп и Дилан Бэрк, волею судьбы попавший в тело Сириуса Блэка, пытаются выяснить, что произошло в 1981 году в Годриковой Лощине с Поттерами и Волдемортом, заодно планируя слегка навести порядок в магическом мире по св...