Мои слёзы упали на бена.И прошла синяя волна света.Бен воскрес(втарой раз-_-)
Все обняли своего брата КРОМЕ ПЯТОГО.Видите ли ГОРДЫЙ сильно.
-Ооох ладно,я пошла-сказала я и тп на улицу-меня похители надели браслет и увезли.
Я не смогла его снять.И силы не работали.Видимо браслет и блакирует мою силу(
Я заснула а когда проснулась...Я сидела на стуле и наблюдала за комнатой (она напоминала мне кладовку.ДА ЭТО ОНА И БЫЛА.Не успела я об этом подумать как зашла Куратор.
-ну привет дАрАгУшА-противно поприветствовала она меня
-это как?Я ЖЕ ТЕБЯ УБИЛА?-Поинтересовалась я
-это не важно)И теперь ты ответишь будешь на меня работать?)Если нет то ты будешь наказана-спросила Куратор
-НИ-КОГ-ДА-сказала по слогам я
-не говори что я не предупреждала-процедила она и вколола мне что то и я уснула.
Через некоторое время я проснулась.Как я поняла прошло не мало времени с того момента как я уснула-о , проснулась.)-димонстративно заботливо сказала она-не передумала?
-НЕТ!И НЕ КОГДА НЕ ПЕРЕДУМАЮ!
-ну сама виновата!-сказала она мне тем временя начиная меня избивать.Через полтора часа избеения,она мне вколола снотворное и я отключилась.Через некоторое время она меня рабудила.Я заметила что нет той крови которая осталась после этого вечного как мне козалось ада,но сильные ранения остались которые ещё немного кровоточили.После этого она позвола двух людей-Макс,Тимоти!
-да госпожа!-ответили одновременно они
-С этого дня она ваша и вы знаете что с нею делать!)-сказала Куратор
Эти двоя нахалов подошли ко мне и начали меня рассматривать
(автору очень стыдно описывать,но всё же опишу😶 в минималках)
Тогда я ещё не заметила что я ещё и без одежды,закована наручникоми к кровати и малый кусочек моего тела был открыт.Они грубо иzn@sил0v@li меня.И оставили меня,а я начала тихо плакать в подушку...
Приперлась Куратор.И сказала
-на сегодня хватит-она выделила слово СЕГОДНЯ.
Я с ужасом в глазах виден который только мне,посмотрела на удаляющеюся фигуру...
Началась ночь,я лежала на кровати без сна думая о том.Как мне сбежать?Мотались у меня в голове лишь 3 вопроса.Что делать?И какие будут мои дальнейшие действия?Такими темпами я все же не смогла уснуть...
Проснулась я от того,что скрипнула дверь.и зашли уже новые охранники.Как я поняла первого зовут Сергей,а второго Теодор.Теодор мне кого то напоминал.Но я не могла понять...Кого?...И тут я вспомнила...Теодор...Парень который держал меня у себя дома...И каждый день н@s/лоv@л...Все прошло как в прошлый раз...Но потом Сергей ушёл.А меня оставили с Теодором.
-что ты сдесь делаешь?-спросила я
-я просто проучаю тебя за то что забежала от меня-с сумашедшей улыбкой произнёс он
-ты уже проучил...СВОИМ ВИДОМ-Огрызнулась я
-помолчи,ото хуже будет-сказал он
-хуже чем ты почти нечего быть не может-почти шепотом произнесла я
-что?-он меня ударил-ты чтото сказала?-снова с сумашедшей улыбкой произнёс он.Заьем он меня ещё раз ударил,и ещё,и ещё,потом снова,и снова пока я не отключилась.-ладно завтра поговорим-сказал тот и ушёл ,но затем пришла Куратор.Она расстегнула оковы что то мне вколола и сказала-ты все равно нечего нам не сделаешь,ты бессильна против нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
number nine
FanfictionС появлением сводной сестры номер 9 Харгривз, Академия Амбрелла узнаёт много чего о своём отце. Как только АА находит свою сестру, они сразу находят недостающую часть своей семьи. По ходу событий девятая нашла свою родную сестру, что произойдёт даль...