- Дружище, тебе уже пора домой к женушке.. - я хлопаю по плечу старого Рика и жду, когда он поднимет голову со стойки. Седая сальная голова вроде начала подниматься, но чуда не происходит, и я возвращаюсь к протиранию стаканов. В зале осталось не так много свободных столиков. Большую часть гостей я знаю, кто то приходит каждый день заглушить свою жажду хорошим виски, кто то раз в неделю после трудовой тяжёлой недели, но есть и залетные, как столик из трех парней не самого презентабельного вида. Они пришли в 8 вечера, заказали бутылку виски и три пинта пива. Самый старший из них, с полным отсутствием волос , выглядел на 40 лет, но судя по его манере общения жизнь его помотала неплохо по тюрьмам. На шее была набита татуировка в виде змеи, подбирающаяся к уху. Она будто нашептывала ему что то. Второй блондин с лошадиной челюстью и смехом гиены создавал впечатление ярой шестёрки лысого. Он полностью повторял эмоции главаря, ржал над всеми его шутками, а когда в какой-то момент отвлекся и не успел среагировать, то реакция была получена мгновенно в виде подзатыльника. Третий же собутыльник был очень высоким и худым шатеном лет 30. Достаточно симпатичным, но очень отталкивающим. Что более странно, они называли его Билл Красавчик. Именно он в очередной раз подошёл к стойке своим вальяжным шагом.
- Красотка, оформи нам ещё три пинты и насыпь вон тех орешков. - он подмигнул и попытался выдавить красивую улыбку. - Только давай вне очереди, солнышко.
На это я пока только фыркнула:
- Скоро принесут.
Да уж, дорогой. Это твои последние пинты в этом баре. Никто не знает, но этот бар принадлежит мне, и я решаю сколько ты выпьешь этим вечером. Конечно же не обходится без конфликтов, но в целом спасибо моим парням: Дэну и Майку, которые вовремя утихомиривают бойцов.
Раньше это был семейный двухэтажный бар. Его бывший владелец Боб получил его в наследство от своего отца и сразу же выставил на продажу. Увидев это трехэтажное здание, бар внутри, я влюбилась в это место. Два этажа принадлежали Бобу, а на третьем сдавали квартиры, что было идеально для меня. От старого бара во время ремонта я оставила только резную барную стойку и лестницу на второй этаж над ней. Столы, стулья и прочая мебель поехали на свалку. У меня свое виденье этого места, хоть и немного хаотичное. В зале есть столики со стульями, диван из зелёного велюра и кресла. Я купила отреставрированный бильярдный стол, чтобы мои толстяки не только ужирались каждый раз, но хоть как то еще развлекались. Сначала было тяжело, но сотрудники, слава богу, быстро откликнулись на объявление, и коллектив сформировался.
Я рассматривала посетителей, и ждала уже наконец то прихода Дэна. Столику посередине уже нужно отказывать, а без кого то из ребят я не хочу это делать.
Я наблюдала издалека, как Молли несёт уже разгорячившимся ребятам пиво с большой белой пеной. Вот она ставит бокалы перед ними. Лошадиная челюсть видимо решил выпендриться перед Лысым и уверенно схватил Молли за пышный зад. Реакция была мгновенной: он получил поднос по лицу.
- Чертова сука, ты что творишь - заорал подскочивший Лысый и попробовал ударить Молли, но вместо этого получил под коленные чашечки от только пришедшего Дэна и тушей свалился на пол. Попытка встать также окончилась безуспешно, удар в челюсть вновь осадил этого придурка. Лошадиная челюсть был готов с пустой бутылкой кинуться в бой на этого гиганта, но Дэн ловко впечатал ему в нос. Шокированный Красавчик начал пятиться к двери у которой уже стоял Майк с руками на груди.
- Я с ними на улице познакомился, вообще их не знаю.
- Бу,- сказал Майк и сразу же открыл дверь, чтобы этот слизняк убирался. Я вышла из за стойки и подошла к подверженным пьянчугам. Лысый с разбитым носом держался за голову, Лошадиная морда прикрывал зубы руками.
- Как вопрос будем решать? Извиняться нужно.
- Пошла на хрен, сука. Перед этой овцой я извиняться не буду.
- Это ты зря. Молли невеста вот этого бугая. И если сейчас ты не извинишься, не оплатишь счёт и не накинешь ей приличные чаевые, то даже не знаю, что я позволю ему с тобой сделать. Считаю до пяти.
Лысый молча переводил взгляд незаплывшего с меня на Дэна. Перспектива получить еще по роже явно его не радовала.
- Кэн, оплати все. - буркнул он Лошадиной морде и начал медленно подниматься. Кен молча достал бумажник и начал отсчитывать деньги. Он положил на стол кучку мятых купюр, но мне показалось, что этого недостаточно :
- Я думаю, что стоит ещё добавить на чай.
Он добавил ещё несколько бумажек и вылетел из зала мимо ржущего Майка. Больше я их точно не увижу, если они конечно не идиоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реши проблему
FanfictionЧто бывает, когда два человека не видят смысла в любви и отношениях? Один потерял, другая и не находила. Когда они оба демона, и ни о какой романтики речи не идёт вообще. Деньги, секс и адреналин