Мы пришли к ним домой, там же была и студия где они репетировали. Стояли барабаны, разные гитары.
-Вау... - лишь это сказала я и замерла на месте.
Перед моим лицом появилась рука Томаса, наверное я залипла смотря на это чудо.
Ребята встали на свои места и взяли инструменты, Дамиано был с микрофоном.
Инструменты очень хорошо сочетались вместе звучанием, а голос солиста был просто прекрасным...
Взяв телефон начала снимать историю в Instagram, отметила всех ребят конечно.
Час точно я их слушала, честно сказать, рай для ушей. Обычно такую музыку я не слушаю, но щас так тронуло в душу. В их песнях есть глубокий смысл, который заставлял меня задуматься...
Уже 21:43,чувствую мне пора домой.
-Ребят, я домой пойду уже.-предупредила и пошла обуваться.
-Ну нееет, может останешься? - просила Вик смотря на меня милыми глазками.
-Я правда лучше домой, в следующий раз, хорошо?
-Ну и ладно. Может тебя из парней кто-то проводит, для твоей же безопасности.-уже беспокоилась басистка.
-Я могу и сама дойти.-спокойно говорила слова, но тут как тут Дамиано.
-Проводить надо? Я могу без проблем. Он уже начал обувать свои кроссовки.
-Может не стоит, правда, я могу и одна пойти. - все так же пыталась сказать я, что все будет хорошо и я дойду.
-Нееет уж, давай давай, пошли - Дамиано открывал дверь и тянул меня за руку.
Поняв, что нету смысла спорить, молча пошла с парнем.
-Может половину пути пройдём и ты к себе, а я к себе. Честно, провожать не надо ведь.
-Ага, щас. А если с тобой что случится? Кто будет меня заставлять пыль вытирать на столиках в кафе? - усмехнулся он.
-Кто-нибудь, но не я. - скрестив руки перед собой я тоже усмехнулась.
Вдруг Дамиано резко хватает меня и дёргает в сторону, оказывается ехала машина и чуть меня не сбила.
-Я ж говорил, что с тобой может случится что-то
-Ой ой ой
-А где спасибо, что я тебе жизнь спас?
-Спасибо-после моего слова он закатил глаза.
-И что это щас было? Что не так? - пихнула я его в плечо.
-Слабенькая ты-посмеялся тот. В шутку я немного разозлилась.
Вот и подошли мы к моему дому, сказав пока и ничего больше я ушла домой...
Я уже переоделась в домашнюю одежду. Было 23:00 и вдруг сообщение от мамы.
-Маш, твой брат разбился на машине. В очень плохом состоянии. Врачи говорят, что может погибнуть...
Я перечитывала это сообщение снова и снова. Не может быть же такого. По моим щекам стекают слезы, можно сказать водопадом. Мне на телефон кто-то звонит уже восьмой раз, затем сообщения. Щас не хочу нискем говорить. Снова звонок. Даже не посмотрев кто это отевитла, пыталась скрыть то, что я плачу.
-Ты чего не отвечаешь мне минут 30 уже? - это был Дамиано.
-А, извини, я не слышала совсем-резко и случайно раздаётся всхлип.
-Эй, что-то случилось? - побеспокоился он.
-Нет, кончено нет, у меня просто это...ну это...как же его...насморк,воот-я пыталась придумать на ходу, но правдоподобно не вышло.
-Ясно, все. Я скоро буду, скажи свой номер квартиры.
-216-быстро сказала я и сбросила. Снова слезы полились, они не прекращались. Брат для меня был самым родным человеком, он постоянно поддерживал меня, а щас говорят, что он может не выжить...
Прошло 10 минут и я до сих пор не могу остановиться. Звонок в дверь, я даже знаю кто это. Посмотрев на себя в зеркало, ужаснулась. Красное немного опухшее лицо.
Но я все равно открыла дверь.
-О боже... - проговорил Дамиано набросившись с объятиями. Щас я была даже не против, что я настолько рядом с ним.
Я отстранилась от него чтобы он снял обувь. Закрыла на замок дверь и мы пошли в комнату.
-Расскажи теперь, что случилось? - сидев рядом спрашивал.
-Брат...р...р...-я не смогла договорить и снова резко заплакала.
Парень прижал меня к себе и гладил по спине чтобы я успокоилась, но ничего не выходило. У него уже было мокрое все плечо,но он совсем не обращал на это внимания. Я ощущала его духи, они были такие приятные...
Он обнимал меня очень долго,в какой-то момент я заснула, дальше ничего не помню...
Увиедв, что я спокойно сплю в его тёплых и крепких руках положил осторожно на кровать и накрыл одеялом. Сам взял какой-то ужасный матрас которы лежит тут не знаю сколько и сам лёг на него.
<4:12>
Я резко просыпаюсь и остматриваю комнату, я лежу в своей кровати, а на полу. Стоп... Дамиано. Встав я подошла к нему. Потолкав немного его за плечо все таки проснулся.
-Ты сдурел на полу спать?! Ложись со мной, кровать не маленькая. - сказала ему я и помогла подняться. Сама же ушла на кухню, выпив стакан воды ушла обратно спать. На краю кровати уже сопел парень. Я решила его сфотографировать, ну так, просто на память. Не подумайте, он мне не нравится, да и общаемся мы мало. Поставив будильник на 7 утра тоже легла и уснула...