через две недели:Приехав в отель,девушка идёт в свой кабинет,где её уже ждут директор ресторана,главная горничная,главный механик и шеф повар,чтобы начать собрание. Поздоровавшись со всеми,Т/и садится на своё место.
- Мисс Т/и,это конечно не моё дело,но когда вы собираетесь в декрет? - задаёт вопрос перед совещанием главная горничная.
- Знаете, я думаю где-то в январе,так что я буду ещё долго с вами.
- Я чувствую,что наша компания пойдёт в минус...
- Ну знаете,с таким коллективом я думаю вы будете держать доход и скорее всего поднимете его в плюс. Да и новый управляющий будет не хуже меня.***
После работы,девушка выходит из своего кабинета и замечает Дамиано, который сидит за столиком в ресторане и направляется в сторону столика.
- Добрый вечер,господин Давид.) - здоровается Т/и,от чего парень слегка пугается
- Привет,милая. Как ты? Не устала на работе?)
- Всё нормально,но очень устала...
- Тогда держи *протягивает меню*
- Не нужно,я не голодная...
- Не ври,ты сегодня толком даже не обедала.
- Я... я вообще-то нормально пообедала...
- То есть, для человека, который ест за двоих,порция салата это по твоему нормально? Заказывай.Просмотрев всё меню,Т/и заказывает карбонару,пиццу,чизкейк и молочный коктейль. Пока девушка озвучивала свой заказ официантке,парень смотрел на неё с открытым ртом и был, мягко говоря , в небольшом шоке. Дамиано заказывает только капучино и тирамису.
- А кто-то мне недавно говорил,что вообще не голоден :)
- Заткнись пожалуйста - смотря в телефон,отвечает Т/и - пока я тебя не съела,а то я же за двух ем,мало ли,вдруг не наемся.)
- Ой,простите,только не ешьте меня...***
Поужинав, пара выходит из отеля и садится в машину. Сев в машину,Т/и сразу достаёт наушники,подключает их к телефону и включает музыку достаточно громко. Всё дорогу девушка не замечала престольного взгляда парня,который расплывался в улыбке от того,как она двигается в такт музыке,которая играет в наушниках.
***
- Нам нужно поговорить. - заходя на кухню в 11 часов ночи,где Т/и поедает клубнику со сливками.
- О чем?) - спрашивает Т/и,вытирая сливки салфеткой.
- Т/и~ша,мы много с тобой обсуждали это,но... Давай начнём всё сначала? Я сделал много чего ужасного по отношению к тебе,но много уже пожалел обо всём. Я очень сильно люблю тебя. Я люблю твою внешность,голос,лицо,поведение,шутки . Ты действительна та,с которой я хочу жить всю оставшуюся жизнь. Я спал и встречался с другими девушками, я пытался забыть тебя,но у меня ничего не получалось. Когда я узнал,что ты стала управляющий в отеле, я сразу решил,что куплю его. И,когда я попросил подсыпать тебя афродизиак, я... я не знаю,чем я думал,мне стыдно. Ты,наверно,не веришь сейчас мне,но... *берёт девушку за руку* мои чувства к тебе самые искренние...
- Это сложно... но я подумаю.
- Сколько тебе нужно времени?
- Мы же 29 декабря летим в Кортина-д'Ампеццо (город в Италии,зимний курорт в Доломитовых Альпах)? Давай,когда мы заселимся в отель,я скажу тебе своё решение?
- Но... почему так долго?
- Дами,это очень сложный выбор,мне нужно много времени,чтобы обдумать решение.
- она назвала меня Дами? Ого... - пронеслось в голове у парня - хорошо,тогда спокойной ночи.)
- Тебе тоже...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я испорчу тебе жизнь.)
Fanfiction- Т/и... - Вик подходит к подруге,которая находится в ступоре - только не говори,что это тот самый Дамиано... - К сожалению,это он,и у меня просто в голове это не укладывается...