Денис Титов. Создатель популярного мессенджера. Москва. Очередной разговор с коллегой.
Проблемы с работой захлестывают парня, кажется, что мессендж скоро пойдёт пухом. Спецслужбы не согласны с его высказываниями - они провокационные,как считают люди.
Денис начинает разбираться с этим :
-что за бред? Почему я считаюсь идиотом из-за своего мнения!? Они же такие правильные. Пусть уважают мою точку зрения!
-Денис, ты же сам понимаешь насколько твои слова... - коллега хотел договорить, но парень опередил его.
-Стой, стой, стой. Что не так с моими словами?
-дерзкие они! Да если РБК нас закроют... Нам же полный пиздец. Тебе то нечего терять, а о людях ты подумал?
-Хах, о каких ещё людях, Валерка?
-о настоящих, Денис, о наших работниках. У них семьи, которые нужно обеспечивать. Куда им деваться?
- ты верно подметил, мне нечего терять... Знаешь, лучше провести жизнь так, чем сидя на коленях. Так что, ты вставай, вставай и в жопу, понял? В жопу иди, ты уволен.
-серьёзно? Идиот хренов.
Мужчина ушёл. Титов остался наедине со своими проблемами. Что же ему дальше делать?
На другом краю Москвы, офис провластного медиа-РБК.
Максим Кольцов-журналист этой медиа.
Будни его явно не для детских глаз. Ноутбук и сайт для взрослых людей прямо на работе.
-Макс, ты че делаешь - спрашивает начальник.
-а.. Бомблю в комментариях к посту про демократию. Такую дичь пишут, вообще.
-ясно, у меня к тебе дело есть. Знаешь Дениса Титова? Вы вроде пересекались как то.
-да,было дело. Что он опять натворил?
-да ничего, нам нужно на него компромат накопать. Сделаешь?
-но он друг мой, вроде как...
-ну и что, работа важнее! Так, давай, я посмотрю кое что.
Парень хотел встать, но начальник остановил его:
-да не вставай, мне твой ноут нужен все равно.
Но парень резко закрыл ноутбук.
-ты чего?
-да так... Может посмотрим в вашем, а?
-так, Кольцов, открывай ноут, быстро!
-ну и ладно!
Он открыл его. Конечно, с всплывающей вкладкой.
-Серьёзно, Кольцов. Я другого не ожидал. Убирайся отсюда, вон иди!
-а как же Титов...
-без тебя разберёмся!
Но конечно, он не оставит это так, а найдёт этот чёртов компромат.
В остальном ничего весёлого.
На одном конце Москвы, Эля - так зовут героиню фф. Бежит домой, пока неизвестно почему так быстро и тревожно. После прихода домой, ложится к своему любимому и вроде все прекрасно, но нет. Эля-чеченка. Ее насильно хотят выдать замуж,но она не готова к этому. Девушка скрывается от своего жениха. Она знает, что сейчас, в данный момент он уже рядом. Он знает где она находится, знает квартиру. И тут, выезжает машина, из неё выходит крупный мужчина. Конечно же, по иронии судьбы он замечает в большом окне девушку и направляется в квартиру. Спустя 5 минут дверь открывается и заходит он:
-ну что, моя невеста, думала сбежишь? Стоп, кто этот ублюдок рядом с тобой.
-я ее будущий муж! Убирайся отсюда, она никогда не пойдёт с тобой!!
-Будущий муж значит... - его захватывает волна ярости, он набрасывается на мужчину и начинает душить его. Эля в силах лишь кричать. Но нет! Она забирает пистолет, лежащий рядом с Паулом(женихом эли)... Он заряжен, девушка стреляет жениху в живот. Его руки отпускают любимого девушки и он падает, она убила его... Девушка подбегает к своему парню, но он уже не дышит...
Что делать? Куда деваться ? Её же найдут и убьют... Остаётся бежать, куда угодно, но бежать.
Оставим это так пока. Перейдём к другой девушке. Москва. Квартира. Мятая постель, ноутбук, куча таблеток и плачущая Катя( ещё одна героиня). Звонок по скайпу от её жениха - он хочет бросить девушку прямо перед свадьбой.
Она отвечает на звонок:
-привет, Кать, ты чего камеру выключила?
- да просто, выгляжу не очень. Я слушаю тебя.
- ну ладно, короче... Нам и вправду нужно расстаться, понимаешь, мы не нужны друг другу...
-ты реально бросишь меня?
-да...
-ты... Ты... Ты не можешь этого сделать! Мы же так любили друг друга...
-прости и пока.
Он отключился.
Ещё 5 штук таблеток, которые она выпьет. Не из-за предписания врача, а из-за боли в душе. этот козел убил её морально . Кате хочется исчезнуть из этого ужасного мира. Уснуть навсегда. запивать таблетки алкоголем - вот её спасение...
И это нужно остановить пока. Есть ещё одна девушка - Соня. На окраине Москвы. Церковь. Её сестра погибла. У неё остался лишь отец. Девушка не в силах плакать больше. Отец снова начинает кричать :
-опять ты в своём телефоне, опять глупость напишешь про Лизу? Отдай сюда!
-папа, отстань от меня! Я сама решу, ясно?
-сестра твоя уже решила,вот что вышло...
-не говори так! Не говори, не говори!!!
Разговор закончился, Соня громко выбежала на улицу и села в машину, отец сел за руль и они поехали. Она молчит всю поездку, обида на слова отца. Он будет говорить о смерти Лизы как о примере. Мол:„ надо слушать только меня! А то вас ждёт её судьба”...
Угнетающее чувство.
Но вот, всем проблемам находится решение : Денис Титов выкладывает пост в твиттер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я обещаю любить тебя.
Mystery / ThrillerСнова топи. Пэйринг Макс/Эля Персонажи на 1 этап: Денис Титов Максим Кольцов Соня Эля Катя Арина Хозяин