С описанного момента прошёл месяц...
*****
Pov Автор
Эмиль только недавно проснулся, но не смотря на то, что солнце разбудило его рано у него было хорошее настроение. Ведь сегодня он впервые увидит Санька в живую.Pov Эмиль
Не верится, уже месяц общаемся и вот увидимся...
Я быстро оделся:И направился на работу. Я шёл быстрым шагом к зданию офиса. Прошло около 20 минут. Я забегал в офис, в надежде, что не опаздываю. На часах "10:05".
Нууу 5 минут не опаздание, ведь так?
На работе сегодня было максимально душно и скучно. Мало того, что меня завалили кучей документов, так ещё и кондиционер сломался. Я проработал в районе 4 часов и решил пройтись, купить кофе. Я медленным шагом шёл по коридору рассматривая трудящихся людей, у каждого из них были свои обязанности
Как маленький муравейник
Я улыбнулся собственной мысли и стал заваривать кофе.На рабочее место я вернулся с ароматно пахнущем кофе и в приподнятом настроении. Поэтому сделав большой глоток напитка я продолжил работать.
Спустя 4 часа мой рабочий день закончился и прихватив пиджак я направился домой.
Поворот ключей в замке и я дома. Хотя вряд ли я мог назвать это место домом. Скорее ночлег или кухня.
Стоп! Что за мелодраму развёл! А ну собирись!
Я прошёл в квартиру и завалился на кровать, которая была небрежно помятая, ведь зачем заправлять кровать, если вечером её опять расправлять? Непонятно...
Над этим я подумаю в 3 часа ночи,а сейчас надо переодеться
Я пошёл переодеваться, лук был максимально прост, ведь мы на прогулку, а не в ресторан.
Я сидел как на иголках уже 20 минут. Меня просто будоражило от волнения и нетерпения. У меня никогда не было друзей. В голове пролетало куча вопросов: понравлюсь ли я ему? А вдруг затуплю? А если он спросит о... Мысли мои оборвал будильник. Да-да, я поставил будильник чтобы вовремя выйти и не опаздать.
Я одел свои кроссовки, взял рюкзак с вещами и вышел из дома.
Я быстро направлялся в сторону парка. Не смотря на позднее время фонари достаточно хорошо освещали дорогу, поэтому темнота не вызывала дискомфорта. До места встречи я дошёл довольно быстро и вот эта скамейка. Я сел на неё и стал ждать.Прошло 5 минут, 10, 15. И вот когда я уже собрался послать всё в одно место мне послышался шорох за спиной.
Показалось?
Глухой удар.
От такого удара в глазах зарябило.
Смутно помню размытые фигуры и ели слышные голоса.
Ну ахуеть...
Это была моя последняя мысль, перед тем как я бездвижно рухнул на асфальт. Знаете, не самое приятно чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Fanfictionсложно наверное принять свою ориентацию? особенно, если она не кричит: натурал!