** 5 **

158 7 0
                                    

Пишу тебе, в надежде, быть услышанной, пишу письма, посылая их в никуда, к сожалею адрес «ТУДА» я не знаю…

Думаю ты меня слышишь...

Читай меня в моих сообщениях... я хоть так буду звучать в твоем голосе, я хоть так окажусь в твоих мыслях, я хоть так... не много, но побуду рядом...

Прошу тебя... выпуская слезы наружу, только не называй мое имя... пусть уста смолкнут в бессилии слов... пусть мысли разбегутся испуганно по углам твоей души... не называй мое имя... так я смогу хоть как то побыть дольше внутри твоего сознания, внутри тебя, внутри твоей души... не отпускай меня... я хочу быть рядом... рядом с тобой...

Если любишь, люби до последнего вздоха... так чтобы выжимать приходилось последнюю каплю кислорода, за секунду с человеком...

Наше завтра хранит надежда... наше сейчас хранит случай... нашу любовь хранит сердце... а твое сердце храню я... спасибо за это сногсшибательное доверие...

на самом деле ты ближе ко мне, чем ты думаешь... и ведь мечтать меня научил именно ТЫ...

...единственная пропасть для меня... твоя душа, где, к сожалению, я всего лишь камень, что мешает дышать... Ты моя грань... Грань моего сознания, моего бытия, моего времени... грань моего сердца и моей души... ты грань моей жизни, по которой я хожу по краю... я боюсь упасть... упасть в безликую массу дней без тебя...

Не буди прошлого, не тереби душу воспоминаниями, что так крепко держится за тяжелое начало моего бытия… Не смей тиранить сердце грубыми словами о том что было… это было, это прошло, этого больше не вернуть… Не возвращайся туда, где тебя больше не ждут, не хотят, не скучают… Не проси того, что уже не возможно… слышишь, не возможно…

Не пытайся объяснить, то что, не подлежит не каким словам, сколько их бы не было, это не высказать ни чувствами, не болью, ни прикосновением… 

Не пытайся дать объяснения душе, это не стоит ни каких слов ни каких иллюзий и мыслей… Душа горит когда есть желание, мотивация, цель… не рождай в себе страх, который перекрывает воздух, которым питается твое сердце…

Не руби с плеча… у всего свое время… мы не вечны, и жизнь уже не такая длинная, как нам казалось раньше, времени остается все меньше и меньше…

Выстрели в мое сознание своим присутствием... Я хочу тебя...

Слоны когда то были розовыми...Место, где живут истории. Откройте их для себя