Вы подумаете: " о господи. Я столько перечитал(а) историй про заброшенки..." Но эта....
Мы с подругой пошли в соседнее село. Мы были у бабушки. Там мы нашли трёх этажное здание. Оно было заброшенно. Мы переглянулись, улыбнулись и побежали прямо туда. По пути нам встретился дед.
- Не ходите туда девчушки. Там произошло много коварных убийств. И души тех кого убили посих пор там ходят. Темболее сегодня полнолунее.
Он ушёл.
- ну и замечательно! Прям в полночь и пойдём!- сказала моя подруга.
Вот уже начало смеркаться. Мы пошли в то самое здание. Мы подошли к двери, и только мы хотели её открыть, как тут же раздался свист. Как будто кто то с бешенной скоростью пронесся рядом.
- может не пойдём.?- сказала я
- да что ты такое говоришь? .
Мы открыли почти сгнившую дверь и вошли внутрь. Там было жутко. Было много комнат. В каждом углу висела паутина. Мы зашли в первую комнату.
-ааа!- подруга завизжала
Мы ужаснулись. На веревке висел труп. Мы протерли глаза. Странно. Просто петля.
- я поняла.... - сказала подруга.
-что ты поняла?
-помнишь, дед говорил что тут было много коварных убийств. Так вот в каждой комнате совершенно убийство. И мы его как бы видим. Очнись.. ПОЛНОЛУНИЕ.
- и правда. Может придем после полнолуния?
- не. Я хочу посмотреть какие убийства тут были....
Мы пошли дальше. В комнате номер два. Перед глазами встала такая картина: парень хочет изнасиловать девушку. Она сопротивляется. Она его ударила.
- сучка. Ты мне за это поплатишь!
Он поднимает её и несколько раз бьёт головой о стенку. Я протерла глаза.
- ты видела то же что и я?- ужаснулась подруга.
- да.
Вдруг на втором этаже загорелся свет. Мы поспешили туда. Там мы зашли в комнату номер 24 там было много столов. На одном из них сидела девочка.
Мы подумали что она тоже нам кажется. Мы внимательно смотрели на неё. Она смотрела на нас и улыбалась.
- мне страшно. -сказала моя подруга .
- думаешь одной тебе?