Глава 2 маньяк в тени

3 0 0
                                    

Вот уже как год я служу в полиции у меня звание младшего сержанта.И за всё время меня отправляют на мелкие задания.И вот когда снова меня вызвали я думал опять мелкое задание.Но когда я пришёл то мне сказали что ты со своей отрядом отправляешься чтоб задержать маньяка.Я был в шоке наконец-то мне дали серьезное задание я хотел уже уйти но генерал меня остановил.Эй куда собрался во первых возьми не пистолеты,а ак-47,а во вторых будь аккуратней ведь этот маньяк убил уже 1456 человек.Я был в таком шоке что не передать словами но в тоже момент рад.Я спросил у генерала координаты и пошёл к машине мы приехали в это тёмный ангар,а если что мы занимались операцией ночью.Мы зашли в него попытались включить свет в ангаре но не получилось мы не стали включать фонарики.Потому что нас заметит маньяк.И вот я услышал смех мои руки запотели я обернулся увидел маньяка я сразу пустил 3 пули но это не был маньяк это был манекен раньше его не был здесь значит его передвинул этот чокнутый чтоб меня испугать.Но в далеке я увидел что-то что движиться ко мне,там в ангаре были такие полки как в магазинах я спрятался в них.Это был реальный маньяк я прострелила эму ноги и он упал я на него одел наручники и сказал ребятам что задержал маньяка и чтоб возвращались в машины но мне не кто не ответил я отвёл его в машину и на всякий случай привязал его к седенью я обследовал весь ангар и нашёл моих напарников но они были мертвы.Я заплакал ведь мы были друзьями я их погрузил в машину и отправился в участок я рассказал генералу всё и он сказал мда вот и маньяк себя показал.

Хорошая полиция Where stories live. Discover now