Глава 1. Поступление.

24 1 2
                                    

                                                              (рассказчик.)

Приветствую тебя юный читатель позволь поведать тебе о одной юной леди которую звали Инки.

На момент поступления Инки всего 17. Старшую школу магии она окончила с наилучшими оценками и сегодня пришёл день поступления на 1 магический курс и определения природного факультета.

Природный факультет делится на 5 типов- огненный, водный, земляной, светлый и тёмный.

????-Инки вставай!

???-ньех! Инки вставай мы опаздываем!  

(Неохотно открывая глаза я спросила).-мгх... что случилось? Пора идти?

(открыв глаза полностью я увидела что надо мной стоят Дрим и Блу).

Блу-ньех! мы опаздываем Инки!

                                                            (рассказчик.)

Блу 17 лет она лишь на 3 месяца младше Инки но окончила она как и чернильница старшую школу магии с наилучшими оценками и ни в чем не уступает Инки.

Блу очень добрая, умная, красивая и сильная, а ещё очень хороший слушатель.                          

-да Блу права нам нужно поторопиться или мы опоздаем.(сказала мягким и ласкающим голосом Дрим). 

                                                              (рассказчик.)

Дрим 18 лет самая старшая из этой троицы окончила старшую школу магии как и Инки, и Блу с наилучшими оценками.

Дрим очень милая, добрая, красивая, умная, отличный слушатель и одним словом идеал девушки.

Блу-ньех?!

(Вдруг Блу  Дрим и Инки  услышали.)-церемония вступления начинается! Просим всех поступающих подойти к главным воротам.

Блу-быстрее идём!

(не успела я встать как меня тут же взяла за руку Блу и бегом потащила к главным  воротам)

(подходя к главным воротам мне начал виднеться просторный университетский дворик).

(добежав до главных ворот нашим ушам со слабым  эхо слышалось).

/////-церемония вступления начинается!

Подручный художницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя