Уже прошло 3 дня после операцией по маньяку его посадили в очень строгую тюрьму на пожизненное заключение.Меня снова вызвали к генералу он сказал что недавно был развод семьи .Ну что зачем мне это?Он сказал да просто после развода женщина которая была в разводе была убита вместе с ребёнком которому было 4 года.Ты с детективом отправляешься куда он скажет.Мы с детективом отправились на место убийства.Детектив сделал снимки и сказал что мы пойдём допрашивать мужа который в разводе.Он клялся и всеми возможными способами отрецал что это он.Детектив ещё месяц разгадывал кто это и всё таки это был муж детектив сообщил генералу.Генерал сказал что соберёт нужных полицейских и на следующий день отряд из 7 человек в том числе я был готов.Вот и мы тихо подъехали к подъезду 2 заняли вход в подъезд другие вход в квартиру.А я с ещё 2 штурмую.Мы взломали дверь и сделали выстрелы в потолок(правдо он продырявился)он упал на землю мы хотели надеть наручники но оказывается он знал боевые искусства он нас оглушил но я на половину сделал блок но всё ровно не мог оказать сопротивление он взял мой ак-47 и пристрилил 2 полицейских но которыебыли возле подъезда они услышали много выстрелов и спрятались за стенку и когда он выбежал стрельнули по ногам и арестовали.Мы всё сказали генералу преступник получил 15 лет тюрьмы.
YOU ARE READING
Хорошая полиция
AcciónОТ СОЗДАТЕЛЯ Привет меня зовут Ислам Хубиев я сделал эту книгу потому-что я люблю операции полицейских И ещё мне 10 лет так что не судите строго