Как только я вышла из подъезда меня кто то схватил за руку и потащил.Я не могла увидеть его лица так как он бежал впереди и тащил меня.Я сопротивлялась как могла,но стоило мне споткнутся.Я упала на руку,и тот выругался и пнул меня ногой.Взяв за волосы он потащил меня к какой то машине черного цвета,Я уже ныла от боли.Мне хотелось умереть от боли на месте.Из кожи пошла кровь,у меня была уже истерика.Я не могла крикнуть потому что у меня был ком в горле и я только могла пищать.Он кинул меня на задние сидение и сел на переднее рядом с водителем.У меня не хватало сил что бы подняться,я отключилась.
Pov: Даня Милохин
Очередная ночь Милохина.Он пришел домой опять с мыслью о Юле.Он запал на него,но отгонял свои мысли о своей любви.
«Любви не существует»-повторял он несколько раз в слух,Может на свой день рождения подарить ее?Так раз скоро,позвоню папе и спрошу по этому поводу.Набрав номер своего отца он сразу же начал разговор:
-Привет Пап
-Здравствуй сынок,ты что то хотел?
-Пап,я хочу Юлю
-Всмысле?Что за Юля
-Пап,это моя знакомая.Она мне понравилась,купи ее А?
-Сын ты что?Я же тебе гово..
-ПАП,у меня скоро День рождение!
-Ладно сынок,я подумаю.
С этими словами он отключился.Ты позвонил Никите(он его друг)и спросил разрешение,Он конечно же был только за.
Фух,У малышки начнется Ад...Завтра ее жизнь превратится в худшее что она имеет!
-След. День-
Отец уже подослал человека который будет следить,Даня весь вечер готовился к ее «Приходу» в его дом.Раздался звонок на Данин телефон:
-Здравствуйте,Через 5 минут подъедет Черный лексус с Юлией.
-Хорошо,спасибо.
Даня отключился и начал ожидать эту машину...
-3минуты спустя-
Подъехала машина и в ней сидела Юля.Ты подошел и открыл заднюю дверь.Pov: Юля.
...