POV Author
По улицам дождливого Лондона шла девушка с чисто белыми волосами и медовыми глазами. Конец весны. Скоро лето. Отдых. Но Элис и так радуется своей жизни. Она работает в ресторане «Sketch». Шеф-повар Пьер удивляется Элис. В свои 20 лет она знает 7 языков(русский, французский, немецкий, ирландский, испанский, норвежский и чешский), удивительно готовит, играет на 5 музыкальных инструментах(гитара, барабаны, скрипка, флейта и фортепиано), поёт и танцует(балет и современные танцы). У неё одно высшее образование. Вы скажите: Таких людей не бывает. Нет, бывает. Элис одна из таких. Её полное имя Элис Макейла Стюарт.
Сейчас она идёт на работу. На улице довольно тепло поэтому Элис одета в своё любимое платье с воротничком. На ногах балетки.
Она подходит к ресторану и радостно заходит. А позже проходит на кухню.
-Привет всем.-послышался бархатный и мелодичный голом девушки.
-Привет.-хором ответили остальные.
После Элис прошла в комнату для персонала и взяла свой фартук и шапочку.
После она вышла из комнаты и прошла к своему рабочему месту.
Через 10 минут на кухню зашёл Пьер.
-Все повара в зал, немедленно.-строго сказал он и пятеро молодых людей включая Элис переглянулись и прошли в зал.
В зале за одним из столиков сидело трое мужчин.
-Это все?-спросил один из них, Кристофер.
-Да.-улыбнулся Пьер.
-Мистер Ганье, что они могут нам приготовить?-спросил уже другой, Ник.
-Наше фирменное.-уверенно ответил Пьер.
-За полчаса.-сказал третий, Пол.
-Хорошо.-хором сказали повара.
Фирменное блюдо этого ресторана морепродукты с чёрным трюфелем.
Повара прошли на кухню и приготовили продукты для блюда.
-Прежде чем начать. Элис, я прошу тебя попытайся сделать всё, чтобы остаться здесь.-умоляюще сказал Пьер.
-Хорошо.-кивнула девушка и они начали готовить. Элис делала всё неспеша и в пол силы.
Через полчаса у них всё было готово. Они вынесли свои блюда в зал и поставили на стол, а после стали ждать. Мужчины медленно пробовали блюда и одно за другим уходило в помойку. Из пяти блюд осталось только два, блюдо Элис и её подруги Мередит.
Они сначала попробовали блюдо Мередит, а потом Элис. Ещё раз попробовав блюд Эл, они сделали выбор.
-Вот это блюдо нам понравилось больше всего.-указав на блюдо Эл, сказал Кристофер.
-Элис, пройди сюда.-сказал Пьер.
Эл сделала неуверенные шаги вперёд под ненавистные взгляды когда-то своих друзей.
-Это очень хорошая и престижная работа, мисс Стюарт.-сказал Пол и улыбнулся.
-Я...я согласна.-заикнувшись, сказала Эл.
-Вот и хорошо. Давайте тогда завтра в 15:30 будте готовы. За вами заедет Кристофер и вы узнаете, что у вас за работа.-улыбнулся Ник.
-Хорошо.-ответила она и глубоко вздохнула, чтобы не заплакать.
-Вот и отлично.-улыбнулись все трое, а Элис кивнула и ушла в комнату для персонала, чтобы забрать вещи.
Забрав вещи, она вышла из ресторана и поехала домой.
Приехав домой, она поела, посмотрела сериалы, приняла душ и стала думать, что у неё за работа. Так она и уснула.