Глава 14

306 19 9
                                    

Осенью лес особенно красив. Идёшь по лесу и слышишь как птички напевают свои прощальные песни, готовясь улететь в тёплые края на всю зиму. Поднимешь глаза, а на тебя смотрят верхушки деревьев, осыпая листьями. Чимин любит начало осени, особенно в лесу. Осенью в лесу царит особое оживление. По голубому небу плывут белоснежные перистые облака. Лучи солнца просвечивают сквозь янтарную и пунцовую листву. На душе становится тепло и хорошо. Весь этот прекрасный осенний лес был окутан какой-то загадкой.

— Папочка! Папочка!-прибегает с криками ребёнок к Чимину, держа в руках красивый букетик из осенних листиков.- Это тебе, папочка.- улыбаясь, протягивает букет четырехлетний ребёнок.

— Спасибо, милый.- берёт букет в руки, улыбается Мин, рассматривая его.- Очень красиво.

— Мне папа помог собрать.- улыбается Кихён, показывая пальчиком в сторону Тэхена.

— Да? Тогда надо и папу отблагодарить.- пускает смешок Чимин, целуя Тэ в уголок губ.

— А Кихёна? Он большой молодец, все почти сам собрал.- хвалит своего сына Ким, чтобы и его наградили поцелуями.

С операции Чимина прошло пять с половиной лет. Время было тяжёлое, но все прошло хорошо, было море слез радости и много слов благодарности. Простил ли Мин, Тэхена? Простил. Правда не сразу, Киму пришлось помучаться, но не зря. Много было пролито Тэхеном слёз. Слёзы значат больше, чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим. Чимин его очень любит, любит всем сердцем и не мог его не простить. Тэхен разорвал все общение с Чонгуком и уволил его с работы. Он стал более чуткий и внимательный к Чимину, чтобы доказать, что никогда в жизни больше не совершит такой ужасной ошибки. Сейчас у них замечательный четырехлетний сын, Кихён, который очень похож на Тэхена, только губки и носик Мина. Чимин очень счастлив сейчас, все именно так, как он давно мечтал. Тэхен умолял на коленях простить его. Когда он видел, что парень не собирается его прощать, он хотел совершить суицид, но вовремя зашедший в его дом Чимин, смог предотвратить это ужасное событие.

Парни любят выходить на пикники, сегодняшний день, не исключение. Малыш вместе с папой купается в озере, пока Чимин нарезал вкусный яблочный пирог, положив его в центр, чтобы каждый смог взять себе кусочек, нарезал дальше фрукты. Кихён, берет тарелочку и как учил его папа, накладывает себе то, чего он хочет. Но не успевает поднести тарелку к себе, как она выскальзывает из мокрых рук и разбивается. Ребёнок расстраивается, и начинает плакать. Подходит Тэхен, вытирая мокрые волосы об сухое полотенце и спрашивает у сына:

— Сынок, что ты плачешь?- взволновано смотрит на ребёнка.

— Тарелка бах.- грустно отвечает ему Кихён.

— Да как же так получилось? — с сочувствием, спрашивает папа.

— Да вот так! — сын берёт другою тарелку и со всей дури швыряет ее на землю.
Тарелка разбивается, разумеется.

Чимин, который не смог сдержать порыв смеха, начинает звонко смеяться, смотря на шокирующее лицо Кима. Тэхен, решая промолчать от греха подальше, убирает осколки посуды, чтоб никто не поранился.

Кихен очень изменчив и непостоянен. Интересы часто носят хаотичный, непостоянный характер - ему трудно долго сосредотачивать свое внимание на одном занятии, так как ему интересно все. Любит пофантазировать и собирает вокруг себя сверстников, привлекая их своими рассказами, часто выдуманными, но подаваемыми горячо, эмоционально и убедительно. Легко ссорится, первым не идет на примирение, но долго не держит обиду. Очень добрый и может легко заплакать от трогательной истории.

Сейчас у парней все хорошо, они счастливы быть вместе, быть любимыми друг другом. Малыш только придал яркости в их жизнь, любовь к нему у молодых родителей, растёт все больше и больше. Они не могут представить себе, хоть какой либо день без их драгоценного сыночка. Любить — это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. Чем дольше мы вместе, тем больше похожи…

_________________________________________
Это конец мои любимые, я наконец-то дописала эту историю тяжёлой любви. Благодарна всем, кто с нетерпением ждал её, люблю вас очень сильно. Надеюсь вас не расстроил конец этой истории, но я вижу его именно таким, большое спасибо вам ещё раз. ❤❤❤❤❤❤
На фотографии этой главы, вы можете увидеть сына Чимина и Тэхена. Надеюсь он вам понравится.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Помоги мне вспомнить 🎉
Помоги мне вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя