Глава 25

216 3 0
                                    

Ты- Успокойся, заяц, мы говорили о тебе) — ты улыбнулась парню.

Ты подошла к нему и прижалась к его груди, его сильные руки обхватили тебя за талию, всё ближе прижимаясь тебя к себе. Парень явно смутился от твоих слов, нежели от действий.

П- И что же вы говорили про меня? — парень посмотрел искоса на Джексона, как бы показывая, что ты только его, а за тебя он готов убить.

Ты- А том что ты душечка, ревнуешь много меня) — издала лёгкий смешок.

П- Ну ладно... — твои слова заставили его смущать, но он тщательно пытался это скрыть.

Д- Пэйтон, мне нужна она, только как подруга, у меня есть уже девушка, которая запала в моё сердце) — объяснялся парень.

П- Ладно, прости, просто приревновал)

Они пожали друг другу руки, затем Джексон вышел.

Ты- А ты Джей-Джей, что пришёл.

Дж- Ну я тебя потерял просто, ты на работу не приехала, переживал так сказать. — последние слова он произнёс тише.

Ри- Ну они со мной пошли, я же не знала, что здесь такие страсти))

Ты- Так всё, мы поняли)
Дж- Я так понимаю, в ближайшие два дня тебя не ждать

П- Правильно понял, она со мной будет. — решил за тебя Пэйтон.

Ты- С чего это? А завтра кто работать будет? - сопротивлялась ты.

П- Завтра суббота, дурочка моя)

Ты- Ааа...точно.

Дж- До понедельника) — парень чмокнул тебя в щёку и вышел из дома.

Ты- Даже не начинай, он просто друг, а тот поцелуй в щёку просто прощание. — опережала ты парня.

П- Ладно, я типо ничего не видел, но...

Ты- Но чтобы такого больше не было) хех)

П- Именно, а теперь мы идём тебя умывать)

Ты- Ну пошли

Парень взял тебя на ручки, со стороны это выглядело довольно мило. Ты, девушка с невысоким ростом, а он высокий, красивый мужчина с мускулистым телом. Он держал тебя за ножки, а ты в свою очередь обвила ими его торс. Он отнёс тебя в ванну, и стал ждать, пока ты умоешься.

Ты постоянно удивлялась тому факту, что он вроде со стороны грубый, самовлюблённый парень, но на самом деле ласковый и милый, но первый образ он тоже может возвращать. Тебя всё в нём восхищало...

П- Малышка, куда ты хочешь сходить? — спросил парень.

Ты- Может сходим на пляж? — предложила ты идею, на что парень охотно согласился.

П- Я тебе покажу покруче пляж) Ты собирайся, а я возьму кое-какие вещи)

|pov Payton|

Он решил взять плед, бокалы и вино, да всё банально, но для вас было это не столько важно, а важны только вы сами, ваши отношения.

Пока парень об этом думал, он осознал, что не предлагал тебе встречаться...

|the end of pov Payton|

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя