chapter 5 - вечеринка в честь тебя

1K 33 5
                                    

Я весь вечер работала над эссе и другими заданиями, но это нелегко. Каждая минута кажется пыткой. Я сегодня не ходила в лес, а теперь жалею об этом. Я чувствую беспокойство и задыхаюсь от всего, что меня окружает - четыре стены, душный, но холодный воздух, темнота дома. 

 Я закрываю свой ноутбук и подхожу к окну, где Ёкай крепко спит на сиденье у окна. Он потягивается и снова засыпает, когда я сажусь рядом с ним и смотрю в окно. Луна и звезды погасли сегодня вечером. В бледном лунном свете ветви деревьев кажутся белыми, как кости. Они качаются от ветра, но, к счастью, похоже, что дождь не пойдет. 

 Мой взгляд привлекает особняк Хосслеров, далеко на вершине другого холма, с их теплым сиянием огней.  Почему меня так очаровал Джейден Хосслер, хотя он был со мной всего лишь груб? Я никогда не изменяла Дилану и никогда не изменю ему. Это чувство к другому мужчине уже заставляет меня чувствовать себя виноватой. 

Может быть, я чувствую себя так, потому что Дилан и я, в последнее время, не проводим много времени вместе. Я больше не хожу на вечеринки и оправдываюсь каждый раз, когда он приглашал меня на свидание в последние несколько недель. Возможно, Дилан был прав. Может, мне стоит проводить с ним больше времени, и этот вечер будет не хуже любого другого, так как в эти выходные его не будет много дома.  

Я встаю и смотрю в свой телефон, чтобы посмотреть, сколько времени. Сейчас около десяти. Еще не поздно пойти на эту вечеринку. Неожиданно, возникает чувство вины другого рода, когда я думаю о том, чтобы пойти на вечеринку, когда моя бабушка нездорова. 

 Я ходила к ней ранее. Ее состояние не улучшилось, но и не стало хуже. Я пытаюсь подавить чувство вины, просматривая свой шкаф. Мне нужно выбраться из этого дома, хоть ненадолго. Хорошо, было бы, голову прочистить. Может, я пойду ненадолго к Дилану и моим друзьям. Я не задержусь надолго. 

 Ночь холодная, поэтому в конце концов я предпочитаю надеть простое черное платье с длинными рукавами из трикотажа в рубчик. Оно облегает фигуру и заканчивается на несколько дюймов выше моих колен. Я сочетаю их с черными сапогами по колено и длинными черными носками. 

Единственное украшение, которое у меня есть, кроме бриллиантовых серег-гвоздиков, - это то, что было в семье на протяжении многих поколений - большие, овальные, медальон из розового золота, свисающий с длинной золотой цепочки на моей шее. На нем курсивом выгравированы инициалы KC. Это означает Кэтрин Честейн. Честейн - девичья фамилия моей бабушки. Бабушка подарила мне ожерелье, когда мне было тринадцать. 

𝗮 𝗹𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 𝗳𝗼𝗿 𝗞𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲 | jaden hosslerМесто, где живут истории. Откройте их для себя