Вечер пятницы и это означает... Что этот день ничем не отличается от других. Для Брайна и его друзей он не был столь знаменателен, как для тех, кто работает и ждёт выходные. Для Оливии всегда был выходной, а для Ботана всегда учебный.
Но сегодня Брайн необычно рано завершил (или же отложил на потом?) монтаж нового видео и пришел в гостиную, где Оливия залипала в телефоне, а Ботана там вовсе не было.
— Может... — блогер хотел предложить подруге посмотреть фильм, но остановился, немного нахмурившись и приближаясь лицом к ней.
— Эй! Ты чего? — отодвинулась от него девушка.
— Оливия, от тебя так пахнет, — заметил Брайн. — Погоди... Это мой гель для душа? Ты купалась? И голову помыла... Что-то случилось? — в этот момент Оливия испуганно забегала глазами.
— Это от тебя, идиот и с чего ты вообще взял? — было видно, как его подруга растерялась от такого и кажется ей стало неловко.
— Потому что я вижу, не придуривайся! — Брайна раздражало, что она уходит от ответа, да ещё и так глупо.
— Всё! Отстань! — Оливия встала с дивана и направилась в свою комнату, а блогер остался думать над тем, что же всё-таки произошло.
Кажется, Оливия обиделась на такое поведение друга, поэтому не выходила из комнаты до следующего утра, если не считать ночной поход на кухню за чипсами.
***
Оливия проснулась довольно рано для себя. Точнее так бы посчитали её друзья, а девушка так просыпалась уже несколько дней. Они бы это заметили, если бы просыпались раньше или, если бы им было больше дела до неё.
Проверив, что её друзья ещё спят, она тихо прошла в ванную, что находилась рядом с ее комнатой и закрыла дверь. Ещё раз вслушавшись в тишину, она открыла горячую воду и принялась раздеваться, а затем стала залезать в ванную, в которой уже вода заполнила дно.
— Горячая... — прошептала сама себе Оливия и продолжила опускаться в воду. Девушка села в ванную, направляя свой взгляд вперёд, где находился смеситель. Стар стала лить воду на свои руки, плечи и грудь, проводя ладонью вместе с этим. Горячая жидкость нагревала тело и расслабляло. На настрой времени ушло не много, поэтому сейчас Оливия регулировала напор воды, на тот, что ей больше время нравился.